Найти в Дзене

бугати pro.

Bugatti продолжает отказываться от версий своего суперкара: после Sport (-18 кг), Pur Sport (-16 кг), Super Sport 300+, вот Chiron Super Sport (-23 кг)! Плохой язык, который мы делаем, эти версии, конечно, интересуют не только в этих режимах похудания. Каждый откликается на конкретное желание своих счастливых клиентов. Давайте разберемся в этом подробнее.
Bugatti продолжает отказываться от версий своего суперкара: после Sport (-18 кг), Pur Sport (-16 кг), Super Sport 300+, вот Chiron Super Sport (-23 кг)! Плохой язык, который мы делаем, эти версии, конечно, интересуют не только в этих режимах похудания. Каждый откликается на конкретное желание своих счастливых клиентов. Давайте разберемся в этом подробнее.
Начнем с устранения законных сомнений. Chiron Super Sport не является омологированной версией Chiron 300+, которая побила рекорд скорости. Chiron Super Sport 300+, поставки которого должны состояться до конца года, сохраняет эту роль. 30 единиц будут построены после окончания производства Pur Sport. Таким образом, Chiron Super Sport - чуть менее радикальная версия 300+. Однако он сохраняет ряд технических и стилистических характеристик. Точность важности, она не будет априори строго ограничена в количестве. Следовательно, он должен представлять собой важную часть последнего оставшегося шасси для продажи Chiron.
Начнем с устранения законных сомнений. Chiron Super Sport не является омологированной версией Chiron 300+, которая побила рекорд скорости. Chiron Super Sport 300+, поставки которого должны состояться до конца года, сохраняет эту роль. 30 единиц будут построены после окончания производства Pur Sport. Таким образом, Chiron Super Sport - чуть менее радикальная версия 300+. Однако он сохраняет ряд технических и стилистических характеристик. Точность важности, она не будет априори строго ограничена в количестве. Следовательно, он должен представлять собой важную часть последнего оставшегося шасси для продажи Chiron.
Вам будет легко отличить Chiron Super Sport от пошлого и простого Chiron. Чтобы обеспечить отличную устойчивость на очень высоких скоростях, инженеры уделили большое внимание аэродинамике. Соотношение сторон кормы осталось (25см), хотя оно короче, чем на 300+. Ограничение скорости в 440 км / ч может иметь какое-то отношение к этому. Для справки: Veyron SS установил мировой рекорд на скорости 431 км / ч. Вся работа инженеров заключалась в том, чтобы создать отрицательную подъемную силу (чтобы избежать эффекта CLR) при одновременном уменьшении лобового сопротивления. Стопор диффузора был перемещен с той же целью. Эволюция в передней части направлена ​​на направление воздушного потока по автомобилю. В честь EB110 Super Sport 9 вентиляционных отверстий венчают крылья. Они также создают отрицательную подъемную силу.
Вам будет легко отличить Chiron Super Sport от пошлого и простого Chiron. Чтобы обеспечить отличную устойчивость на очень высоких скоростях, инженеры уделили большое внимание аэродинамике. Соотношение сторон кормы осталось (25см), хотя оно короче, чем на 300+. Ограничение скорости в 440 км / ч может иметь какое-то отношение к этому. Для справки: Veyron SS установил мировой рекорд на скорости 431 км / ч. Вся работа инженеров заключалась в том, чтобы создать отрицательную подъемную силу (чтобы избежать эффекта CLR) при одновременном уменьшении лобового сопротивления. Стопор диффузора был перемещен с той же целью. Эволюция в передней части направлена ​​на направление воздушного потока по автомобилю. В честь EB110 Super Sport 9 вентиляционных отверстий венчают крылья. Они также создают отрицательную подъемную силу.
Со стороны двигателя, без изменений по сравнению с 300+ и Centodieci. Пиковая мощность составляет 1600 л.с. благодаря более мощным турбинам и более высокой максимальной скорости 300 об / мин. 8-литровый четырехцилиндровый турбонагнетатель теперь работает со скоростью 7 100 об / мин и развивает крутящий момент 1600 Нм в диапазоне от 2 до 7 000 об / мин. Мы быстро перейдем к анекдотическому облегчению на 23 кг, чтобы сосредоточиться на заявленных характеристиках: от 0 до 200 км / ч за 5,8 секунды, 300 км / ч за 12,1 секунды и, следовательно, 440 км / ч в пике, ограничено. Передаточные числа изменены в пользу скорости: 7-я передача удлинена на 3,6%.
Со стороны двигателя, без изменений по сравнению с 300+ и Centodieci. Пиковая мощность составляет 1600 л.с. благодаря более мощным турбинам и более высокой максимальной скорости 300 об / мин. 8-литровый четырехцилиндровый турбонагнетатель теперь работает со скоростью 7 100 об / мин и развивает крутящий момент 1600 Нм в диапазоне от 2 до 7 000 об / мин. Мы быстро перейдем к анекдотическому облегчению на 23 кг, чтобы сосредоточиться на заявленных характеристиках: от 0 до 200 км / ч за 5,8 секунды, 300 км / ч за 12,1 секунды и, следовательно, 440 км / ч в пике, ограничено. Передаточные числа изменены в пользу скорости: 7-я передача удлинена на 3,6%.

Авто
5,66 млн интересуются