Найти тему
WELL MEDIA marketing&advertising

Что не так с современной рекламой?

Казалось бы, азы успешной рекламы все знают: красиво упаковать и снять продукт, сделать бомбическое УТП, запустить объявление — и только успевай собирать ЛИДы. Но не все так просто, уверяем вас мы!

🔻 Реклама может быть скучна или чересчур креативна - когда говорят не о продукте, а об образе или сюжете;

🔻 Реклама слишком общая — как крем для лица мужчин и женщин от 25 до 55;

🔻 Реклама давит со всех сторон призывами "купи, возьми, приди", от которых хочется убежать;

🔻 Реклама ведет на сайты, которые переполнены информацией и долго грузятся;

🔻 Реклама приводит к менеджеру, который не может рассказать о продукте и часами где-то пропадает.

Запомните❗

Реклама работает, когда есть понимание — кого именно, куда вы ведете и что рекламируете. Вот об этом мы и решили поговорить в нашей новой статье на TatCenter: перейдите по ссылке в "шапке" профиля и узнайте, как заставить рекламу работать на себя в новом году.

👇🏻А еще напишите нам, что, по-вашему, самое главное для эффективного продвижения?