Найти тему
Пазл экс-Стюардессы

Пьяный на борту. Последствия. Я в Австралийской полиции.

Я уже говорила, что выпивать лишнего на борту не рекомендуется. И к слову, на рейсе свой личный алкоголь распивать запрещается, мы даже имеем право у вас его изъять, но в конце рейса отдадим в целости и сохранности. У нас в баре всегда и так неплохой выбор: белое и красное вина, джин, виски, водка, бренди(коньяк), пиво, игристое вино, ликёр и плюс нас обучали некоторым коктейлям. Почему наш можно, а ваш нет? Ответ прост - так мы можем в какой-то степени регулировать выпитое вами, пассажирами. Когда мы видим, что кто-то перебрал лишнего, то стараемся сообщить об этом коллегам, на случай, если пассажир будет просить алкоголь у других.

Даже имеется такой лаундж, но для бизнес-класса
Даже имеется такой лаундж, но для бизнес-класса

До полного отказа в алкоголе доходит не часто, но всё же случаи бывают. На рейсе Доха-Сидней (статья про Сидней тут), длительностью в 14 часов с 400+ пассажирами, где пол команды уходит на перерыв, держать всех в курсе всего сложновато. И вот один мужчина лет 40-50 часто приходил к нам на гэлли (кухню борта) и просил пиво одно за другим. По нашей тактике мы задерживали подачу алкоголя, пытались отвлечь его разговорами. Он ухитрялся пойти на другую кухню и просить там, начал оказывать услуги массажиста случайным пассажирам, доставать их своей болтовнёй. Затем пошли нецензурные комплименты в адрес бортпроводниц, приглашения после рейса в клуб или к нему в квартиру. Мы пытались вежливо объяснить, что это неуместно и просили вернуться к себе на кресло. Но он возвращался и даже делал националистские заявление в сторону индусов (точнее индийцев). В какой-то момент он уже пытался приобнять одну из наших «старших» и тут настало время отказать в алкоголе. Это может сделать супервайзер, он у нас был мужчина и поэтому, мы доверили это дело ему. В ответ на это, пассажир сильно разозлился начал кричать, угрожать этому супервайзеру, называл его геем и говорил, что тот просто ревнует стюардесс. В общем бред полный, наш коллега пытался оставаться спокойным, но пассажир «под этим делом» продолжил угрожать словами, рассказывая, что может произойти после приземления.

-2

Кстати, начиная с простого словесно неконтролируемого поведения, капитан должен быть в курсе, но, естественно даже в самых серьёзных конфликтах пилоты никогда не вмешиваются)

По общему решению, было принято передать пассажира полиции после посадки и для этого трое из нас заполнили некоторые документы (по типу свидетелей). После 14.30ч. полёта нам вместе с пассажирами пришлось 40 минут ждать полицию и наш «товарищ» уже понимал последствия и сидел тише воды, ниже травы. Когда его выводили первым, он даже извинился перед всеми, за задержку так сказать.

Оказалось, что по австралийским законам те, кто писали «показания» должны проследовать в участок и рассказать всё ещё раз, ответив на вопросы самих полицейских. В общем мы проторчали ещё часа два там, благо, он находился напротив аэропорта. Одно спасало, что сами полицейские были супер дружелюбны, шутили, да и ждать можно было в комнате, где хотя бы был автомат с перекусами и удобные сиденья) Узнали, что ему выписали штраф в виде нескольких тысяч австралийских долларов, а если откажется платить, то дело может дойти до суда и нам придётся снова лететь в Сидней. Судя по тому, что мы никуда не летали, он заплатил.

Должна быть культура употребления алкоголя, если уж не получается совсем его убрать
Должна быть культура употребления алкоголя, если уж не получается совсем его убрать

Вывод. Помните, что правила в полёте всегда строже, чем на земле. Это и понятно, так как, там нестандартные ситуации нужны куда меньше и потенциально куда опаснее. Каждый сам знает свою меру, каждый сам отвечает за свои поступки, однако помните про ответственность и последствия.