Давайте вспомним, что Нинтендо - компания экспериментальная. Каждая приставка - вызов. Японцы разработали гибридную маломощную консоль со странными джойконами, играми по 5к и заработали (особенно в России) хейта такое количество, которое было равное тому, чтобы эту «портативку» совсем не замечать на российском рынке( к pr-манагерам Нинтендо тоже вопрос, почему в России практически нет их рекламы). Всегда так было на Руси, что PS - круто, Xbox -хорошо, а Nintendo - это что-то про детство. Эта, как его там...денди! Так вот ситуация со Свитчом как-то разнообразило эту ситуацию и даже завоевала свою аудиторию. А какую? Я сейчас расскажу.
Уложил детей, теперь можно и поиграть....
Как вы думаете, кто может себе позволить маломощную приставку за 25 тысяч + эксклюзивы Нинтендо по 3-5 тысяч за штуку? Да, конечно, либо люди у которых уже есть PS или Xbox, либо те, кто уже во все наигрался и хочет чего-то классного, душевного, ищет изюминку и вновь разогревает в себе интерес к видеоиграм. Возраст такой аудитории обычно 25-35 лет. Деньги есть, а времени и интереса уже меньше. Приоритеты меняются: дети, ремонт и все в этом духе. Хорошо, что можно хоть полчасика в автобусе или перед сном в Ведьмака поиграть, насобирать бабочек в Энимал Кроссинг или катнуть в Фортнайт. «Помнится мне, я пропустил Биошок, да и Метро бы перепрошел...» - думает уже взрослый дядя. Вот вам гибридка-портативка и пригодилась.
Семейная консоль для папы, ребенка и друзей
Кроме того, Нинтендо Свитч, как и все его предшественники - семейная консоль. Большое количество тайтлов рассчитаны на вечеринки и семейные праздники. Интересный геймплей разнообразит любое застолье и поднимет настроение.
На Свитче есть и бесплатные игры, которые не требуют подписки для онлайна. Например, в Фортнайт я начал играть именно на этой приставке. Мне зашло: удобно, интересно. Отличная мультиплатформа с моушн-управлением, которое, как по мне, очень спасает и облегчает жизнь. На досуге поиграть с сыном самое то.
Заключение
Аудитория Нинтендо - это взрослые люди, которые уже во все наигрались. Им нужно что-то лайтовое, семейное, ненавязчивое и в тоже время с геймплейной изюминкой. А ностальгия по школьным временам тащит их в старые, культовые проекты. Теперь они, сытые семьянины, не в первых рядах за новинками, а заняли свою нишу где-то на острове, тогда как Sony и Microsoft на материке спорят, кто из них лучше.
Спасибо, что почитали до конца. Буду рад подписке, лайку или комменту. :)