Найти в Дзене

Как быстро начать продавать на Wildberries? А вы маркируете по инструкции?

Оглавление
Инструкция по маркировке для Wildberries
Инструкция по маркировке для Wildberries

Продажа товаров на маркетплейсе осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Ресурс давно расширил свой ассортиментный ряд. И сегодня на онлайн-витрине можно найти товары на все случаи жизни. Что на руку и поставщикам, и посетителям. Хорошей новостью является то, что сотрудничать с маркетплейсом могут не только юридические лица, но и самозанятые. Похвастаться этим может далеко не каждый ресурс.

Хотите наладить интернет-торговлю, сотрудничая с Wildberries? Тогда вопросы подготовки продукции для размещения на площадке будут для вас актуальными. Рассмотрим подробно правила маркировки товаров для онлайн-витрины.

Как сделать штрихкод для товаров? Какая информация должна быть на этикетке? И на каком оборудовании можно печатать этикетки? Итак, читаем и следуем внутренним требованиям площадки.

Штудируем инструкцию

Вопросами подготовки и маркировки продукции для продажи придется заняться сразу же после регистрации. И тут продавцов ждут приятные сюрпризы. Чтобы облегчить процесс генерации штрихкодов, площадка предложила выполнять все манипуляции в личном кабинете. Работать с маркировочными метками внутри ресурса могут абсолютно все поставщики. Опция генерации штрихкодов бесплатна для каждого.

В помощь новым участникам интернет-торговли мы прилагаем инструкцию по созданию баркодов.

Действуем следующим образом:

  • в личном кабинете переходим в раздел «Загрузки»;
  • кликаем на подраздел «Генерация баркодов»;
  • придерживаемся пошаговых подсказок сайта;
  • нажимаем «Сгенерировать баркоды».

Поставщикам важно обратить внимание на некоторые нюансы печати штрихкодов. Чтобы избежать путаницы, стоит знать, для продажи, например, одежды или обуви, потребуется генерировать уникальный код на каждый размер и цвет.

Простой пример для понимания специфики. Итак, если вы занимаетесь продажей обуви. И сгенерируете один баркод для всех размеров одной модели. То в системе товары будут проходить, как продукция в одном размере. Что является серьезной ошибкой. Для каждого размера необходимо создать свой внутренний штрихкод.

После работы с кодами в личном кабинете маркетплейса, их можно скачать в формате Excel. Для удобства баркоды с Wildberries можно использовать для учета продукции в своей внутренней системе.

Маркировка — обязательное условие торговли на маркетпейсе
Маркировка — обязательное условие торговли на маркетпейсе

Продолжаем работу с маркировкой. Для размещения товаров на сайте, далее нужно загрузить штрихкоды в систему, чтобы закрепить уникальный код за товаром. Без этого шага велика вероятность того, что баркодом воспользуется другой поставщик. Для этого никуда дополнительно переходить не нужно. Все манипуляции выполняются в личном кабинете.

Выгрузка кодов выполняется следующим образом:

  • нужно кликнуть в меню «Загрузки»;
  • выбрать «Загрузки баркодов».

На этом этапе процесс генерации внутренних кодов для продукции завершен. Теперь штрихкоды нужно создать для печати на этикетках в нужном формате. Сделать это можно в любом бесплатном сервисе из выдачи. Предпочтительным форматом для площадки является EAN-13. Из созданной спецификации баркод просто копируется в специальное поле в программе.

Следующим шагом станет печать и размещение штрихкодов на этикетке. Для печати этикеток лучше всего воспользоваться термотрансферным принтером. Ищете оборудование для печати? Мы поможем с выбором. Предложим готовые комплекты для печати штрихкодов для Wildberries.

Существует еще один вариант маркировки для маркетплейса. На площадке допускается использование собственных кодов, баркодов с других сайтов, маркировки производителя. В этом случае поставщику нужно зарегистрировать (внести) их в базу площадки. Сделать это нужно обязательно, чтобы исключить возможность пересечения с маркировкой других продавцов.

Общие требования маркетплейса к маркировке и упаковке

В Wildberries действуют следующие правила для продавцов:

  • длина штрихкода – не более 20 символов;
  • рекомендуемый формат - EAN-13;
  • каждая единица должна быть в индивидуальной упаковке;
  • для комплектов генерируется один баркод;
  • запрещено размещение на продукции нескольких бирок с противоречащей информацией;
  • для каждой категории товаров нужна своя отдельная тара;
  • на заводских коробках не должно быть сторонней маркировки.

Еще остались вопросы по теме маркировки для маркетплейса? Озадачены вопросами выбора оборудования для печати этикеток? Задавайте их комментариях. Мы с удовольствием ответим!