Найти тему

Первый в России Toyota Harrier Hybrid 4 поколения слизали с Rav4. Разберемся почему не стоит переплачивать 1.5млн рублей.

Друзья, всем привет ! Сегодня мы с вами по ближе рассмотрим долгожданный Харёк 4 поколения. Поймем, почему это уже не тот Харёк, который все любили и зачем тогда он вообще нужен если есть Rav4. Погнали!

Легендарный Toyota Harrier от Японцев на основе которого ранее делали Lexus Rx300 очень популярный автомобиль в Японии и в России. Особенной популярностью эти авто пользуются на Дальнем Востоке, где свободно люди привозят себе бу автомобили с Японии. Ранее кроссовер был доступен для многих и даже сейчас его продолжают покупать, и весь Владивосток завален третьим, вторым и первыми поколениями.

Сразу скажу, что 4 поколения как и предыдущие выпускаются только для Японского рынка, а значит, что ранее 2023 года эти авто не будут массово появляться в России, так как таможенная пошлина на авто моложе 3 лет из Японии просто огромная.

Сегодня мы с вами сравним две легенды поймем почему RAV4 выгоднее купить и сэкономить 1.5 млн рублей и не ждать 3 года. Сравниваем мы два чистокровных Японца, но не переживайте. Разница с авто для России только в том, что на наш рынок не предусмотрены гибридные версии.

Toyota Harrier 4 поколения - красивый, надежный, изящный и технологичный автомобиль. Кардинальных изменений по кузову, если сравнивать с 3 поколением я не вижу. В глаза бросается новая светодиодная оптика. Передние глазки выглядит впечатляюще а задний габарит, который тянется вдоль всей задней двери привлекает глаз!

Toyota Rav4 - еще одна легенда Японского машиностроения. Эта модель более знакома и узнаваема Российским потребителем, потому что начиная с 1994 года они выпускались для Российского, Европейского и Американского рынка. С 2018 года в РФ стартует продажа нового 5 поколения легендарной модели.

По сравнению с 4 поколением, новый кроссовер стал чуть более квадратным с навязчивой ноткой внедорожника. Броские накладки по всему кузову, расширения, дерзкие бамперы, парящая крыша. Светодиодная оптика, противотуманные фары, задний спойлер, рейлинги на крыше. Дизайнеры поработали с экстерьером и авто действительно не похоже на предшественника.

Теперь попробуем понять в чем отличия салонов у этих кроссоверов. Честно скажу разницы я вижу мало. И так как Хариер выпускается после Равчика, могу сказать, что салон слизали у него, изменив только некоторые детали и сделав все части чуть более круглыми, и материалы чуть более качественными. Явное отличие вижу в исполнении климат контроля. У Хариера он сенсорный, как и был в предыдущей модели а у Равчика он на крутилках и кнопках. Кроме мелких деталей и мультимедийной системы все одинаково! Руль, селектор КПП (у рав 4 он даже выглядит интереснее за счет кнопок справа), сиденья все идентичное.

Под капотом у Харька
Под капотом у Харька
Под капотом у РАВ4
Под капотом у РАВ4

Агрегаты ни чем не отличаются. Покупатели Toyota Harrier и Toyota Rav4 могут выбирать между 2,0-литровым «атмосферником» M20A-FKS (171 л.с. и 207 Нм) и гибридом, в основе которого 2,5-литровый A25A-FXS (178 л.с. и 221 Нм). Оба варианта сочетаются с вариатором. У модификации с базовым мотором может быть передний или полный привод. Покупатели гибрида тоже могут выбрать переднеприводный вариант или версию с электрическим полным приводом (задние колеса вращает электромотор). Заявленный производителем расход бензина составляет 4,5-4,6 литра на 100 км для гибрида и 6,5-6,8 литра для обычной версии.

В основе конструкции братьев лежит платформа TNGA. Она уже знакома по C-HR и последним поколениям Camry, Avalon и Prius. Прочность кузовов стала выше на 57%. Кроссоверы получили оптимально настроенную заднюю многорычажную подвеску, которая обеспечивает максимальный ездовой комфорт и идеальный баланс между плавностью хода и управляемостью. Новая система полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD раздельно регулирует крутящий момент на каждое из задних колес в соответствии с условиями движения. Улучшилась производительность электрической системы полного привода E-Four в гибридных машинах (общий крутящий момент на задних колесах увеличен в 1,3 раза). На японском рынке помимо гибридных версий на базе 2,5-литрового мотора предлагается также вариант с бензиновым двигателем 2,0 л.

-8

Цены на Harrier на бу с пробегом из Японии стартуют от 3,8 млн рублей. Более доступные они станут только в 2023 году.

Цены на Rav4 на бу из Японии стартуют от 2.8 млн рублей, а новые в России на данный момент можно купить от 2.5 млн рублей в не гибридной модификации.

Я думаю переплачивать станут только те, кто явный фанат правого руля и в частности Toyota Harrier. Иных причин я не вижу, считаю вопрос закрытым. Я думаю Toyota Harrier будет хорошо продаваться в Японии и в России на Дальнем Востоке, но далее это модель точно не пойдет. К 2023 будут варианты для покупки и по интереснее.

Спасибо вам за внимание! Поддержите меня лайком, подпишитесь на канал и пишите свое мнение в комментарии, будет интересно почитать !

Авто
5,66 млн интересуются