Найти в Дзене
AUTOMPS

Peugeot 308 SW: до встречи в новом году!

Peugeot 308 SW анфас
Peugeot 308 SW анфас

Новый универсал Peugeot 308 SW стартует как раз в январе, полгода спустя после «пятидверного седана». Да, вот именно так, назвали французы Peugeot 308 без дополнительных буковок. Новинка построена на той же платформе EMP2 концерна Stellantis и будет иметь широкую гамму силовых агрегатов не только бензиновых и дизельных, но и гибридов.

сзади
сзади
И в профиль
И в профиль

Peugeot 308 SW, самом собой, продолжает дизайнерский стиль французской марки. На трехмерной решетке радиатора угнездился новый логотип со львом, светодиодные фары расположились уступом. Заметим сразу, что в универсале удлинился не только сам кузов – это само собой, но и колесная база прибавила 5,5 см и подросла до 2,73 м. Вид сбоку привлекает многочисленными подштамповками и игрой светотеней, сзади обращают на себя внимание вытянутый спойлер на крыше, узкие фонари с тремя светодиодными полосками и наконечники выхлопной трубы. Кстати, Peugeot обещает очень недурственный аэродинамический коэффициент Сw = 0,277.

Если на автомобиле вы увидите сразу два лючка бензобака, справа и слева, знайте: перед вами заряжаемый гибрид, под левым скрывается не пробка бака, а розетка для кабеля. Peugeot 308 SW Plug-in-Hybrid может быть в двух вариантах, отличающихся мощностью бензиновой турбочетверки. Это либо 150, либо 180 л.с. А вот электромотор у них одинаковый, добавляющий свои 110 л.с. Крутящий момент в обеих версиях равен 365 Н∙м, энергию запасает батарея на 12,4 кВт∙ч, крутящий момент передает 8-ступенчатый автомат.

Без капли бензина эти гибриды могут пробежать до 60 км. После чего либо будет «распечатан» бензобак, либо придется подзарядить аккумулятор. И тут есть аж 4 пути: 7 часов от домашней розетки, 3,5 часа от специальной общественной зарядной станции или через специальное бортовое зарядное устройство, либо, наконец, 1 час 45 минут с помощью опционального «зарядника».

Наших читателей, думаю, пока больше интересуют традиционные силовые агрегаты на ДВС. Для нового Peugeot 308 SW предусмотрен 1,2 литровый турбированный 3-цилиндровый мотор мощностью 110 или 130 л.с. Но можно выбрать и 1,5-литровый дизель на те же 130 сил мощности.

Peugeot 308 SW: с такими картинками и статьи не нужны, не правда ли?
Peugeot 308 SW: с такими картинками и статьи не нужны, не правда ли?
Peugeot 308 SW: объем багажа зависит от наличия или отсутствия тяговой батареи
Peugeot 308 SW: объем багажа зависит от наличия или отсутствия тяговой батареи
Peugeot 308 SW: распечатайте и носите с собой, чтобы не забыть, куда что засунули
Peugeot 308 SW: распечатайте и носите с собой, чтобы не забыть, куда что засунули

Понятно, что универсал длиннее обычного Peugeot 308, но на сколько конкретно? Сообщаем: прибавка в 21 см пошла, в основном, в пользу багажника с двойным полом. И вот тут бонус от традиционных двигателей: емкость составляет от 608 до 1634 литров. А вот в гибридах место съела батарея. Подполья нет и объемы скромнее: 548/1574 л. Хорошо хоть, в обоих случаях задние сиденья складываются в отношении 40:20:40.

Peugeot 308 SW: у версий с ДВС под полом еще немало места.
Peugeot 308 SW: у версий с ДВС под полом еще немало места.

Внутри новый Peugeot 308 SW впечатляет простором и комфортом. Передние кресла не только с подогревом, но и с массажером. Обивка – хоть алькантара, хоть наппа. А многочисленные «бардачки» поглотят 29 л всякой мелочи.

Peugeot 308 SW: а где же селектор коробки? А нет его!
Peugeot 308 SW: а где же селектор коробки? А нет его!

На центральной консоли нет привычного селектора автомата, вместо него режимы выбираются кнопками. Рядом с ними кнопка пуска двигателя и переключатель режимов езды.

Кокпит, как и у седана, интеллектуальный. Приборы скорее не за баранкой, а над ней, сам руль скорее угловатый, чем круглый и тоже с обогревом. Начиная с комплектации GT приборы цифровые и трехмерные, изображаются на 10-дюймовом дисплее.

Ровно такой же размер и у центрального тач-скрина, который в нижней части содержит так называемые i-Toggles: эти поля можно свободно конфигурировать и назначать кнопки прямого выбора для самых важных именно вам функций управления климатом или информационной системой. Через Bluetooth с автомобилем можно сопрягать до двух смартфонов. Плюс имеются разъемы USB-C. Система i-Connect Advanced слушается устных команд, а карты навигатора можно обновлять онлайн.

Для нового Peugeot 308 SW фирма предлагает пакет ассистентов Drive Assist2.0. Его основой является адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go, ассистент удержания в полосе и три новых функции: полуавтоматическая смена полосы, рекомендации оптимальной скорости и выбор скорости в поворотах. В зависимости от комплектации сверх того можно заказать сигнализатор опасности в мертвом углу, сигнализатор опасности движения сзади и различные варианты парктроника.

Поскольку предзаказ на новый Peugeot 308 SW еще не открыт, о ценах официально ничего не известно. Поговаривают, что они стартуют от 23.850 евро.

Авто
5,66 млн интересуются