Что нам стоит бренд построить Задачи «под ключ» – отличный повод испытать свои силы, а также от формирования идеи до первой продажи проследить возникновение чуда… В этот раз нам заказали новый бренд с полным, тотальным даже продвижением в нашем любимом направлении – изделий для дизайнерских интерьеров. Нам заказали отработать айдентику для новой линейки продукции для открытой проводки, а также составляющие – втулки, изоляторы, распаячные коробки, провода и электроустановочные изделия. Этот тренд широко используется в деревянном домостроительстве, помещениях в стиле «лофт», а также для гаражей, парковок и других пространств, где не требуется скрывать проводку. В «меню» вошли: Стильное решение для стильной проводки Несмотря на «нулевую» историю бренда RetroElectro, нам все же пришлось соответствовать некоторым правилам и ограничениям, которые озвучил заказчик: В основе знака, графического элемента – монограмма, заключенная в закругленную перевернутую трапецию. Именно она стала тем «мост