В Тверской области количество жалоб, поступающих в Банк России, сократилось до 511 обращений за первый квартал года. По сравнению с прошлым годом показатель упал на 3,2%.
За первую половину 2021 года в Банк России поступило всего 511 жалоб, большая часть из которых – недовольство жителей Тверской области по поводу взаимоотношений с банками. Страховые компании разочаровали 49 тверитян, что составляет 18% жалоб, в основном это связано с некорректным применением коэффициента «бонус-малус» при оформлении ОСАГО.
Действия микрофинансовых организаций возмутили только 10% обратившихся, то есть 11 жителей Верхневолжья. Еще 23 гражданина пожаловались на киберпреступников, нелегальных кредиторов, финансовые пирамиды и других мошенников.
В банке считают, что граждане перестали «попадаться на удочку» телефонных «разводил», которые во время пандемии постоянно терроризировали людей звонками от лица сотрудников банков. Благодаря разоблачениям, которые публикует Центробанк, и популярным урокам финансовой грамотности людям стало проще распознавать обман.
Оформить жалобу можно на сайте Банка России, по телефону 8-800-300-30-00 или в мобильном приложении «ЦБ онлайн».