Автор Полетт Дельгадо
Согласно движению «Письмо в рамках учебной программы» (WAC), письмо заставляет учащихся общаться более четко, логично и убедительно.
Письмо в рамках учебной программы (WAC) - это движение в Соединенных Штатах, которое призвано обеспечить всем учащимся возможность писать, проверять и обсуждать то, что они написали в своих классах.
Его цель - научить студентов лучше мыслить и коммуникативно, уметь последовательно писать. WAC существует уже около четырех десятилетий, будучи частью высших учебных заведений США, и определяется как модель активного участия. Оно выходит за рамки простого письма; оно включает в себя чтение, письмо, мышление и повторение, что дает учащимся возможность общаться более ясно, логично и убедительно.
Его основные положения заключаются в том, что за письмо отвечает все академическое сообщество.
Следовательно, оно должен быть частью всех сфер, способствовать обучению, и что только благодаря тому, что оно станет академической дисциплиной, студенты начнут общаться более эффективно. Кроме того, WAC использует письмо как инструмент для более глубокого обучения, а не на тестах. Письмо - это законченное и сложное упражнение, в котором учащиеся - помимо составления, редактирования и переписывания - учатся лучше объяснять свои идеи и задают себе вопросы о представлении и развитии критического мышления и решении проблем. Учитель будет отвечать за то, чтобы быть фасилитатором, задавать вопросы, побуждать думать больше или отвечать на вопросы, но не за исправление или оценку написанного, поскольку это будет обязанностью ученика.
Письмо служит многим вещам, например, письмо для обучения и письмо для общения, принося учащимся разную пользу. Кроме того, движение WAC может применяться как к обычным классам, так и к отдельным классам или дополнительным программам.
Каковы преимущества движения WAC?
Для педагогов включение письма на всех занятиях имеет большие преимущества. В краткосрочной перспективе тексты, написанные учащимися, могут лучше оценить, сколько информации запоминают учащиеся и где им нужна поддержка. В долгосрочной перспективе студенты могут научиться использовать письмо как средство обучения и общения. Кроме того, учителя получают учеников, которые лучше понимают основы и готовы заниматься более глубоким анализом.
Линн М. Паттерсон и Ванесса Слингер-Фридман написали о своем опыте интеграции WAC в свои уроки географии.
Это привело к лучшему обучению и внедрению новых методов, получило мгновенную обратную связь от студентов, достигло целей своего курса и создало более высокое учебное сообщество. Польза для студентов еще более заметна, поскольку многие не пишут во время занятий, даже не делают заметок, их навыки письма и орфографии ухудшаются. Это еще более очевидно для студентов, проходящих тесты с несколькими вариантами ответов, которые не требуют написания или описания чего-либо. В этом смысле движение WAC помогает им не терять способность описывать процессы или иметь возможность более эффективно анализировать то, что они изучают.
В дополнение к этому, WAC помогает студентам лучше усвоить материал и развить более глубокое мышление о курсах. И не только это, Оно улучшает ваши практические коммуникативные навыки, что очень необходимо в мире работы и является одним из самых востребованных «мягких навыков».
Почему вам следует подумать об использовании письма для достижения целей обучения?
Если недавние выпускники средней школы не готовы мыслить критически, колледжи и университеты должны поощрять такое обучение. В исследовании 2009 года было обнаружено, что учителя старших классов давали письменные задания, требующие небольшой интерпретации или анализа, в результате чего преподаватели колледжей считали учеников недостаточно подготовленными.
Выполнение основных письменных заданий поможет вам узнать больше о теме, поскольку они помогают повлиять на ваш образ мышления, поскольку заставляют вас систематизировать свои мысли и уточнять свои идеи, делая вас более аналитичным. Письмо можно добавлять по-разному на протяжении всего вашего высшего образования, будь то в предложениях или отчетах в области финансов, лабораторий или других областях; анализ, тематические исследования, инженерные меморандумы, презентации и многое другое, помимо тестирования.
Джули Либаркин и Габриэль Ординг исследовали эффекты письма на курсах бионауки по трем предметам и обнаружили, что способность их студентов писать на научные темы возросла.
Кроме того, оно улучшило их способность обсуждать научные концепции, использовать данные для подтверждения своих позиций и делать выводы. Помимо этого, WAC работает только в том случае, если учителя связывают свои классы с письменными заданиями, которые действительно поддерживают цели каждого курса. Наконец, важно помнить, что учащимся нужны четкие инструкции, особенно в упражнениях, выходящих за рамки того, к чему они привыкли. Поддержка WAC с помощью коллегиального обзора, опроса, выдвижения гипотез или совместного объяснения и мозгового штурма поможет улучшить письменную формулировку и удержание знаний с течением времени.
Движение «Письмо в рамках учебной программы», WAC, является свидетельством той важной роли, которую письмо играет в жизни студентов. Оно не только помогает им подготовиться к миру работы, развивая коммуникативные навыки и навыки критического мышления, но также помогает академическим кругам создавать будущих исследователей и учителей.