Это самый распространенный вопрос среди тех, кто находится в начале или середине своего пути построения карьеры.
Вариантов здесь несколько:
1. Соглашаться на любые условия и на любой объем работы за небольшую зарплату. Махнуть рукой на личную жизнь. Много трудиться и набираться опыта.
2. Пойти работать в небольшую фирму, где будет еще 1-2 сотрудника и учиться, опираясь на опыт коллег.
3. Рассчитывать только на свои силы и нарабатывать опыт самостоятельно, сразу по всем участкам. Для этого придется устроиться единственным бухгалтером в маленькую фирму с небольшими объемами.
В каждом из этих вариантов есть свои плюсы и минусы.
Но какой бы вы ни выбрали, без хорошего знания программ "1С" профессионалом не стать. Поначалу будет нелегко. Можно, конечно, обратиться за помощью к коллегам. Но будем честны - не так уж много найдется желающих терпеливо возиться с вашим обучением. Да и обрывочные знания профессионализма не добавят. Поэтому в помощь вам - просторы интернета и курсы по обучению работе в программах "1С". Изучив даже одну программу, вы станете чувствовать себя уверенно и при необходимости сможете самостоятельно освоить другие.
Приятные бонусы:
- вы не задаете лишних вопросов и не совершаете досадных ошибок;
- вы полезный человек в бухгалтерском коллективе и всегда можете поделиться лайфхаками с более опытными коллегами.
А самое главное - ваше нарабатывание опыта пройдет гораздо быстрее. Дело в том, что обучение работе, например, в "1С: Бухгалтерия", неразрывно связано с приобретением опыта работы главбухом. Вы будете осваивать не один участок, а целиком видеть ситуацию в тренировочной фирме. Поймете основы работы на всех участках, разберетесь со всеми отчетами и сведете свой первый баланс. И все это под руководством опытного наставника, которого можно и нужно спрашивать обо всем, что вам непонятно.
Узнать подробнее о курсах можно по ссылке: https://clck.ru/VfxSd
И не забывайте: самый лучший вид инвестиций - это инвестиции в самого себя. Согласны?