Зачем Битрикс24 компаниям, которые занимаются ремонтом и техобслуживанием автомобилей? Чтобы решить 2 главные проблемы таких организаций: В первую очередь, CRM Битрикс24 позволяет более плотно взаимодействовать с клиентами: Битрикс24 незаменим для контроля за внутренними рабочими процессами на автосервисе: При желании в Битрикс24 можно настроить любые другие отчеты по необходимым срезам. Битрикс24 — это мощный инструмент, который позволяет автосервису правильно организовать свою работу: как с клиентами, так и внутри компании. Как правило, штатного функционала системы достаточно для того, чтобы настроить работу в организации под существующие в ней сценарии. Но при желании клиента и наличии нетиповых запросов, на базе Битрикс24 можно реализовать нестандартные бизнес-процессы и разработать специальные модули, которые бы решали индивидуальные задачи компании. Нужна помощь? Обращайтесь к специалистам “Факториум”! Консультация менеджеров бесплатна. Подписывайтесь на Telegram Заказывайте разр