Найти в Дзене
Факториум

Битрикс24 для автосервиса

Зачем Битрикс24 компаниям, которые занимаются ремонтом и техобслуживанием автомобилей? Чтобы решить 2 главные проблемы таких организаций: В первую очередь, CRM Битрикс24 позволяет более плотно взаимодействовать с клиентами: Битрикс24 незаменим для контроля за внутренними рабочими процессами на автосервисе: При желании в Битрикс24 можно настроить любые другие отчеты по необходимым срезам. Битрикс24 — это мощный инструмент, который позволяет автосервису правильно организовать свою работу: как с клиентами, так и внутри компании. Как правило, штатного функционала системы достаточно для того, чтобы настроить работу в организации под существующие в ней сценарии. Но при желании клиента и наличии нетиповых запросов, на базе Битрикс24 можно реализовать нестандартные бизнес-процессы и разработать специальные модули, которые бы решали индивидуальные задачи компании. Нужна помощь? Обращайтесь к специалистам “Факториум”! Консультация менеджеров бесплатна. Подписывайтесь на Telegram Заказывайте разр

Зачем Битрикс24 компаниям, которые занимаются ремонтом и техобслуживанием автомобилей?

Чтобы решить 2 главные проблемы таких организаций:

  • наладить работу с клиентами;
  • контролировать рабочие процессы компании.

В первую очередь, CRM Битрикс24 позволяет более плотно взаимодействовать с клиентами:

-2
  1. Хранить всю информацию, как о владельце, так и о его автомобиле в Битрикс24. Это удобно, сотрудники автосервиса могут в любой момент поднять историю ремонта машины, увидеть даты прошедшего и предстоящего техосмотра.
  2. Упростить общение с клиентами за счет интеграции Битрикс24 с социальными сетями и мессенджерами. Теперь оповестить клиента о приближающейся дате ТО, записать его на ремонт или проконсультировать о стоимости услуги можно в любом удобном канале — любимой соцсети или чате мессенджера.
  3. Записываться на ремонт онлайн без помощи менеджера и звонка в сервис. Для этого достаточно разместить на сайте CRM-форму для самостоятельной записи на услугу. Клиент сам выберет подходящие ему дату, время и специалиста. Заявка тут же попадет в CRM-систему компании, а менеджеру останется только подтвердить ее. А если настроить автоматическую отправку sms-оповещения клиенту при подтверждении записи, процесс будет почти полностью автоматизирован.
  4. Сократить время на работу с документами. Все необходимые документы — договоры и акты — можно формировать в системе автоматически по тем данным, которые внесены в систему о клиенте и его автомобиле. При должной настройке на создание документов у менеджеров уходит всего пару минут.

Битрикс24 незаменим для контроля за внутренними рабочими процессами на автосервисе:

-3
  1. На базе календаря в Битрикс24 можно создать удобный планировщик, в котором наглядно будет видно, в какие даты и время заняты мастера, а какие “окошки” свободны для записи. Актуальный график специалистов необходим для менеджера, который записывает клиентов на услуги. Он позволяет избежать накладок и путаницы в расписании.
  2. Отчеты в Битрикс24 позволяют полностью контролировать свой бизнес:
  • по общей прибыли и прибыли по отдельным услугам;
  • по открытым и закрытым заказам;
  • по выполненным сотрудниками задачам;
  • по тратам на рекламу и эффективности проводимых маркетинговых кампаний.

При желании в Битрикс24 можно настроить любые другие отчеты по необходимым срезам.

  1. Так как современные автосервисы не только ремонтируют авто (оказывают услуги), но и продают запчасти и расходные материалы, часто такие организации используют дополнительное ПО по заказу и учету этих деталей и средств. В Битрикс24 возможна интеграция с большинством баз автозапчастей, 1С, “Мой Склад” и т.п., что значительно упрощает работу менеджеров над каждым конкретным проектом.

Битрикс24 — это мощный инструмент, который позволяет автосервису правильно организовать свою работу: как с клиентами, так и внутри компании. Как правило, штатного функционала системы достаточно для того, чтобы настроить работу в организации под существующие в ней сценарии. Но при желании клиента и наличии нетиповых запросов, на базе Битрикс24 можно реализовать нестандартные бизнес-процессы и разработать специальные модули, которые бы решали индивидуальные задачи компании.

Нужна помощь? Обращайтесь к специалистам “Факториум”! Консультация менеджеров бесплатна.

Подписывайтесь на Telegram

Заказывайте разработку стратегии автоматизации

Покупайте Лицензии Битрикс24 со скидкой до 20%

Бронируйте Демонстрацию Битрикс24 от специалистов Факториум

Больше о возможностях Битрикс24