Чтобы лишний раз подтвердить этот тезис, мы нашли 10 примеров. На первый взгляд, эти машины никому не нужны даже по цене металлолома, однако вы удивитесь, сколько они стоят на самом деле.
Austin Mini Se7en
В 2012 году в листинги аукционного дома Bonhams попал малопримечательный, насквозь ржавый Austin Mini. Тем не менее, специалисты дома оценили британский автомобиль очень высоко — в 19–24 тысячи долларов. Дело в том, что именно этот белый Mini в версии De Luxe Saloon был выпущен в далёком 1959 году и является одним из первых серийных Mini на планете. Восьмым, если быть совсем точными.
Citroen DS 19 Décapotable
Этот Citroen DS 19 в кузове кабриолет был изготовлен в ателье Анри Шапрона в середине 60-х годов. Машина принадлежит к серии Usine — это значит, что на неё распространялась полная заводская гарантия Citroen. Как видите, у кабриолета непростая судьба: потрясающей красоты Ситроен ездил совсем недолго, так как в начале 70-х автомобиль попал в лёгкое ДТП. После аварии машина отправилась в гараж, где и простояла без движения несколько десятилетий.
Porsche 356 Pre-A
В Соединённых Штатах качественную реплику Porsche 356 можно купить где-то за 50 тысяч долларов. Оригинальные машины ценятся намного больше. Даже если речь идёт об экземплярах, которые дышат на ладан.
Talbot Lago T26 Grand Sport
Сейчас в это трудно поверить, но этот Talbot Lago экспонировался на Женевском автосалоне 1950 года и Лондонском автошоу 1951-го. Он принадлежит к редчайшему семейству короткобазных купе T26 Grand Sport, которых изготовили всего 29 штук. А его кузов и вовсе уникален: автомобиль был приобретён с завода Talbot Lago лично Яковом Савчиком.
Maserati 5000 GT
На первый взгляд, этот Maserati 5000 GT с кузовом Ghia годится только на роль пресс-папье, но кто-то разглядел в нём большой потенциал и отдал в прошлом году за ржавую машину 480 тысяч долларов. Или 533 тысячи долларов — если считать с налогами (37,2 миллиона рублей).
Plymouth Cuda
В июле должны состояться торги аукционного дома Mecum, и одним из самых интересных лотов обещает стать потрёпанный кабриолет Plymouth Cuda. За него планируют выручить от 500 до 700 тысяч долларов(34,9–48,8 миллиона рублей).
Mercedes-Benz 300 SL Roadster
Купе 300 SL Gullwing могут стоить огромных денег. Особенно, если речь идёт об автомобилях в первозданном виде. Но насколько потянет родстер, на котором ржавчины чуть меньше, чем на Титанике?
Aston Martin DB Team Car
Досадно видеть один из важнейших автомобилей истории Aston Martin в таком неприглядном виде. Однако в 2016 году его продали на аукционе за 679 100 фунтов стерлингов (58,5 миллиона рублей) — можно не сомневаться, что автомобиль в надёжных руках и уже сейчас проходит реставрацию, чтобы зажечь на одном из Конкурсов Элегантности.
Ford Mustang GT390 Fastback
Если бы не одна кинороль, этот потёртый Мустанг в Америке вряд ли потянул даже на 100 тысяч долларов. Но ему посчастливилось стать автомобилем лейтенанта Буллита, которого Стив Маккуин сыграл в одноимённом фильме. И это обстоятельство сделало данный Мустанг самым дорогим представителем модели в истории.
Ferrari 250 GT California Spyder SWB
Порядком проржавевший родстер Ferrari обнаружили заброшенным в одном из гаражей Франции. Таких машин построили всего 36 штук, причём экземпляр, проданный за столь внушительную сумму, принадлежал актёру Алену Делону. На этой Феррари актёр подвозил на съёмочную площадку фильма «Хищники» свою коллегу Джейн Фонду — двукратную обладательницу премии «Оскар». В общем, не 250 GT, а настоящий кладезь истории.
Если информация была полезной, подпишись на наш канал, поставь лайк и не пропускай наши новости.