Найти тему

Что пришлось делать с кузовом с Ауди а6 с5 из огорода. Спустя 20 лет

Всем доброго дня и хорошего настроения Меня зовут Ангелина и я очень люблю машины

Особенно старые Ауди которыми мы и занимаемся)

Ну что продолжаем историю с очень редкой Ауди а6 с5 кватро механика дизель, да ещё и универсал!

Просто сочетание шикарное, и много не ест хотя 180 лошадей свои имеет и едет очень не плохо за счёт механики, и хоть коня загрузи в багажник или на речку вместо палатки, багажник, идеально!

Проверено лично

А полный привод позволит проехать где угодно

Кстати эти машины очень редкие и стоят прилично, поэтому мы и взялись за это не лёгкое оживление, она нам ещё даст жару, но об этом позже

Смотрите что я нашла по параметрам этой машины, все 5 авто из них 3 на акпп автомобиля, один из них требует вложений и он дорест, а у нас рестайлинг, редкая особь грубо говоря)))

Итак кто не видел первую часть, забегайте почитайте, посмотрите

А мы начинаем кузовные работы.

Изначально нам казалось, что нужно будет поменять не все кузовные элементы, а лишь несколько, но это нам только казалось...

Ауди а6 с5 зачищена
Ауди а6 с5 зачищена

Крылья было сразу решено поменять, так как они были в решено и гнуты, но это болезнь этих машин, поэтому ни чего особенного.

Тем более мы нашли Крылья которые хорошо встают и стоят адекватно и ходят нормально и на себе проверено и на клиентах.

В процессе подготовки оказалось, что основной кузов в хорошем состоянии и не имеет дыр, а вот навесное железо к сожалению оказалось все в очень среднем или плохом состоянии.

Поэтому пришлось менять практически все навесное железо, кроме бамперов и по мелочам, резиночки, пластички, затертые кнопки, чем очень страдают именно рестайлинговые ауди, покрытие СофтТач что-ли... чтоб его, на дорестах было все замечательно

Но как я говорю, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

Смотрите что у нас получилось

Авто
5,66 млн интересуются