Найти тему
Железная Логика

Провайдер или компьютерный сервис: когда и к кому обращаться из-за медленного интернета?

Оглавление

Организация удалённого рабочего места – дело непростое. С этим большинство москвичей столкнулись в первый раз в марте 2020 года, и второй раз в июне 2021.

Вся семья дома, и каждому нужно место: для удалённой работы, обучения или простого отдыха. И здесь медленный интернет – потенциальное препятствие для сотрудников в переходе на удалёнку.

Игорь – клиент нашего сервисного центра, обращался за обновлением антивируса. Так как компьютер из домашнего окончательно превратился в рабочий, появился здоровый страх потери важных документов в случае заражения. А это может привести к убыткам фирмы.

Пока специалист обновлял антивирусное программное обеспечение, Игорь поинтересовался, не замедлит ли постоянный мониторинг антивирусом работу интернета. Скорость интернета для Игоря – принципиально важный момент, и он уже сталкивался с её снижением.

Отсутствие интернета – проблема для «удалёнщиков»
Отсутствие интернета – проблема для «удалёнщиков»

Далее рассказываем историю клиента:

Рабочее утро, совещание в Зуме. Во время созвона раза 3 или 4 связь прерывалась, картинка пропадала, звук скакал. В общем, провести нормальное совещание не удалось. Проверил скорость через спидтест (примеч. SpeedTest – онлайн-сервис для проверки скорость интернета), она упала в два раза! Да, помимо меня в этот момент сетью пользовался сын – учёба на дистанционке, и жена сёрфила в интернете. Но день назад это никак на скорость не влияло.

Звоню провайдеру, чтобы узнать, есть ли на линии проблемы. Провайдер уверяет: никаких ограничений на линии по моему адресу нет.

Полез в интернет, чтобы посмотреть, в чём может быть причина. Нервы уже на пределе – работа ведь стоит, снова звоню провайдеру, чтобы прислали мастера для проверки целостности кабелей. Мастеров свободных нет, запись только через два дня. И это всё при удалёнке, ну вы понимаете.

По итогу мастер приехал через 2 дня (всё это время интернет у нас лагал), с кабелями было всё в порядке. Оказалось, дело в роутере: сбились настройки. Мастер настроил роутер, но услуга эта от провайдера платная. Потрачены 2 дня и куча нервных клеток.

* плохое соединение * – фото, иллюстрирующее ситуацию, в которую попал Игорь
* плохое соединение * – фото, иллюстрирующее ситуацию, в которую попал Игорь

Комментарий сервисного центра:

Во-первых, мониторинг антивирусом не влияет на скорость интернета.

Во-вторых, если провайдер говорит, что с соединением всё в порядке, то проблема, как правило, в устройстве: роутере, сетевой карте или программных настройках.

Действия Игоря выглядят последовательными, но заняли 2 дня. Компьютерный специалист Железной Логики рассказал ему, что проблему медленного интернета можно решить за час-два с учётом выезда мастера из сервиса. Для этого нужно лишь оставить заявку на сайте.

Сервисный центр Железная Логика имеет большой опыт в настройке Wi-Fi любой структуры и сложности. Вы получите:

  • бесплатный выезд специалиста в течение 30 минут
  • бесплатную диагностику проблемы
  • настройки роутера, актуальные для вас
  • работающий интернет уже через 1–2 часа

Листая дальше, вы перейдёте на сайт Железной Логики, где сможете оставить заявку на вызов компьютерного специалиста для настройки роутера ⤵️