Найти тему
deletant

DINITROL в раму.

На языке так и вертится шуточное четверостишие из БУКВАРЯ, который мы ежедневно перечитываем с подрастающей Настей перед поступлением в первый класс: "МАМА МЫЛА РАМУ..." Растут детки, а вместе с ними взрослеет нами любимый "the English Patient". На протяжении последнего года мне пришлось освежить знания по антикоррозионной обработки автомобилей. Помнится в далекие 80-е даже сам обрабатывал свои тазики. Чем их только не обрабатывали и ПУШСАЛОМ и ОТРАБОТКОЙ. Но DEF не тазик, а "ВЕДРО с БОЛТАМИ" и на дворе уже XXI век как никак, поэтому подход должен быть соответствующий. Решили доверить столь ответственную процедуру профессионалам из ТЕХЦЕНТРА "НИКОРАВТО", ранее они назывались НИИ "Коррозии". ТЕХЦЕНТР работает на рынке антикоррозионных услуг с 1994 года и помимо антикора предлагают услуги по ШУМОИЗОЛЯЦИОННУЮ ЗАЩИТУ автомобиля. На личном опыте убедился, что к каждому клиенту , исходя из начальных данных по автомобилю: возраста, режима эксплуатации, способа хранения и пожеланий клиента, подбирается подходящий состав из оригинальных современными материалами DINITROL и DUGLA, которые получают от производителей напрямую,без посредников.

На основании этих данных и положительных отзывов любителей ВЕДРОВЕРОВ выбрали именно эту больничку. На сколько я помню раньше процесс нанесения покрытий занимал максимум сутки. Утром пригнал машину, а забрал через пару часов или на утро следующего дня. Всё зависело от добросовестности художников, которые наносят ЖИЖУ. Наш DEFENDER был в работе почти десять полных рабочих дней. Чем же интересно они там занимались? Изначально по приёмке авто в работу составили карту работ и смету, которая составила порядка 30.000 ₽ Но после мойки, сушки, и визуального осмотра кузова, колёсных арок и днища автомобиля были выявлены сильнейшие коррозионные повреждения. Видимые отслоения ЛКП были видимы невооруженным взглядом. Исходя из этого нам были предложены дополнительные работы по подготовке поверхности, т.е. зачистка и грунтовка повреждённых мест перед нанесением антикора, что в свою очередь увеличило сметную стоимость.

-2

Дополнительных расходов потребовала и дополнительная обработка филейной части DEFA, именно там образуется благородная патина в первую очередь. Нам предложили для пущей надёжности снять-поставить заднее сцепное устройство и дополнительно нанести поверх антикора сделать антигравийную обработку. Можно канеШно и самому раз в год брызгать из баллончика, но мы как полные дилетанты в этом деле поддались на рекомендации профессионалов. Будем наблюдать за филейной частью с пристрастием, но пока от неё я вам категорически заявляю глаз не оторвать. Смотрите сами, главное не до ДЫР:

-3

Есть у нашего DEFA ещё одно заветное местечко. Это там где на раму нанесён заводской номер. Производитель при сходе машины со стапеля дополнительно заклеивает индивидуальный номер специальной плёнкой, которая его сохраняет. Наши доблестные сотрудники ДПС при постановке на учёт заставили меня снимать эту плёнку и категорически пытались меня развести на дорогостоящую процедуру проведения экспертизы на его оригинальность. Мне всё же удалось их убедить, что я номера не перебиты, но цифры на раме пришлось защищать заново:

-4

Я вкратце объяснил суть дела приёмщику. Он мне сказал, что в этому месту они всегда уделяют пристальное внимание и делают не хуже чем на заводе изготовителе. Всё зачистили, загрунтовали, заклеили специальной пленкой. Надеюсь будет жив наш номерок. До меня ведь его никто не рассматривал:

-5

На шве между крылом и передней панелью имеется маленький косячок,хотя перед нанесением составов поверхности которые нужно защитить от брызг обклеивают защитным скотчем. Он больше носит косметический характер и омывать его мы не будем. На колёсные арки нанесли "ЖИДКИЕ ПОДКРЫЛКИ". Обработку сделали только сзади потому как спереди у нас они пластиковые:

-6

По окончании работ нам выдали гарантийный сертификат сроком на три года при условии ежегодного диагностического осмотра. На обратной стороне указаны рекомендации, которые необходимо соблюдать чтобы не слететь с гарантии. Стоимость работ под ключ составила 39.000 ₽

P.S. изначально я хотел обработать раму
ГАЛЬВАРЕКСОМ, но для этого надо было отделять раму от кузова, а еще мне порекомендовали полости рамы заполнить пенополиуританом. Якобы это особенно актуально что бы из болотины на лебедке не тащить лишних 100 кг. воды наполнившую раму и песка который потом трудно вымыть и он там вечно влажный воздействует на метал.