Найти тему
Дмитрий Лапшинов

В чём природа нецепляния и пребывания

С позиции дуальности наш ум делит наше сверхсознание и вообще наше естество как дух, душа и тело. Но с позиции трансцендентности, всё есть сознание и даже тело, душа и дух саморастворяются в уме, потом саморастворяются в естестве.

Наше естество, вот это вот вездесущее, в дуальности оно выражается в двух природах –Солнца и Луны.

Природа Солнца — это природа ясности, восприятия, направление, концентрация. Природа пустотности — это лунный процесс. Природа всепребывания, пустоты и нецепляния.

Высшее искусство, чтобы вернуться к своему естеству, и тем самым даже растворить три фундамента: тело, душу и дух внутри себя, это соединить Солнце и Луну. Ясность и пустотность.

Ясность — это тотальное пребывание, пустотность — это нецепляние. Когда человек тотально везде пребывает, но в тоже время ещё и не цепляется ни за что. Вот это, так называемое высшее искусство, Трекчо, либо то, что называют Лепа, Стан Лепы.

Соединение пустоты и ясности, либо соединение Солнца и Луны, в разных традициях по-разному написано, т.е., это везде присутствовать и ни за что не цепляться — состояние прави, просветления.

При этом «везде присутствовать», имеется ввиду не только в мирах яви, но и в мирах нави, именно вездесущное состояние.

Сколько времени у вас получается находиться в присутствии и нецеплянии? Когда этому научились?

С уважением, м. Часть Тебя🙏