Полный размер
Доброго времени суток, уважаемые подписчики и гости моего БЖ. Около месяца назад установил данный руль на свою машину, очень долго искал информацию об установке, так как я просто хотел установить руль от приоры 2 без электроусилителя. Сразу обращу внимание на то, что руль можно поставить на рулевой вал за две минуты и ездить так, но тогда подрулевой кожух не встанет, не от одной модели ВАЗ без каких-либо доработок. Сразу же стало ясно, чтобы установить подрулевой кожух нужно поменять вал рулевого управления и установить от Калины (11180-3401160-00-0). Чтобы отщелкивались поворотники на подрулевых переключателях нужно либо установить корпус подрулевых переключателей под подушку безопасности от Приоры либо корпус подрулевых переключателей от Шевроле-Нивы, у меня уже был приобретен ранее от Шевроле-Нивы, ну и чтобы все это было закрыто нужно приобрести кожух от приоры. Начал установку, поменял рулевой вал, установил подрулевые переключатели, установил руль, начал стыковать кожух с подрулевыми переключателями и понял, что не хватает длины корпуса подрулевых переключателей, он не мог зафиксироваться на рулевой колонке и при этом состыковаться с рулем, чтобы корректно работали поворотники. Решил эту проблему довольно просто, отпилил от старого корпуса подрулевых переключателей то место, которое крепится на рулевую колонку и припаял к нужному корпусу подрулевых переключателей от Шевроле-Нивы. Этим проблема решилась, можно сказать увеличил длину посадочного места в два раза. Все собрал и все заработало в штатном режиме. Несколько фото готового результата. Не обращайте внимание на зазор между муляжом подушки безопасности и самим рулем, не стал до конца защелкивать, т.к. жду кожаный чехол на руль.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 4 000 ₽
Полный размер
Доброго времени суток, уважаемые подписчики и гости моего БЖ. Около месяца назад установил данный руль на свою машину, очень долго искал информацию об установке, так как я просто хотел установить руль от приоры 2 без электроусилителя. Сразу обращу внимание на то, что руль можно поставить на рулевой вал за две минуты и ездить так, но тогда подрулевой кожух не встанет, не от одной модели ВАЗ без каких-либо доработок. Сразу же стало ясно, чтобы установить подрулевой кожух нужно поменять вал рулевого управления и установить от Калины (11180-3401160-00-0). Чтобы отщелкивались поворотники на подрулевых переключателях нужно либо установить корпус подрулевых переключателей под подушку безопасности от Приоры либо корпус подрулевых переключателей от Шевроле-Нивы, у меня уже был приобретен ранее от Шевроле-Нивы, ну и чтобы все это было закрыто нужно приобрести кожух от приоры. Начал установку, поменял рулевой вал, установил подрулевые переключатели, установил руль, начал стыковать кожух с подрулевыми переключателями и понял, что не хватает длины корпуса подрулевых переключателей, он не мог зафиксироваться на рулевой колонке и при этом состыковаться с рулем, чтобы корректно работали поворотники. Решил эту проблему довольно просто, отпилил от старого корпуса подрулевых переключателей то место, которое крепится на рулевую колонку и припаял к нужному корпусу подрулевых переключателей от Шевроле-Нивы. Этим проблема решилась, можно сказать увеличил длину посадочного места в два раза. Все собрал и все заработало в штатном режиме. Несколько фото готового результата. Не обращайте внимание на зазор между муляжом подушки безопасности и самим рулем, не стал до конца защелкивать, т.к. жду кожаный чехол на руль.
Полный размер
Цена вопроса: 4 000 ₽