В этой статье я бы хотел рассказать о самых надежных авто современности, не старше 10 лет. Мое мнение на этот счет не очень положительное. Да, надежность это хорошо, но давайте будем честны, многие покупают машина не на 10 лет, а года на 3 и далее перепродают. Так что, если вы покупаете машину новую с салона, то об этом не стоит париться. Есть смысл рассматривать дальнейшие автомобили для покупки на б/у рынке. Но тут тоже зависит все от многих факторов : как предыдущий владелец относился к машине, обслуживание и т.д.
Итак, начнем свою речь с дешевых французов.
Дешевые Французы.
Двигатель H4M -1.6-литровый бензиновый двигатель Рено или K4M. Эти моторы устанавливаются в очень большом количестве автомобилей : Logan, Duster, Lada Vesta, Largus и т.д.
В большинстве случаев мотор будет выдавать 100 с небольшим л.с. Эти моторы проверенны временем и в нашей стране им сильно доверяют. Вряд-ли кто с этим будет спорить. Но есть некоторые недочеты. К примеру в кроссоверах по типу Duster эти моторы служат не так долго, как в седанах из-за большей нагрузки по массе. А второе это то, что с этими моторами обычно ставится вариатор и он уже не очень надежный. Так что стоит брать только на механике и будет вам счастье. Но стоит все же помнить, что КПД у этого мотора низкое. Едет откровенно слабо, ест достаточно много, около 12 литров. Но этот мотор и правда надежный, свои пол миллиона километров точно отъездит.
Корейцы
G4FA, G4FG - моторы 1,4 или 1,6.
Эти моторы устанавливаются на Solaris, KIA RIO, Kia seed и т.д.
Такая же ситуация с кроссоверами из-за веса, но в целом тоже никаких проблем. Единственная проблема - катализатор. В интернете полно историй, когда человек купил новую машину в салоне и у него через развалился катализатор, а следовательно задрало мотор. Проблема возникает больше из-за качества бензина или есть некоторые одаренные личности, которые льют вместо 95 - 92 . Механические коробки - вечные, да и автоматы тоже. Так что в этих машинах стоит только проверять катализатор и будете ездить долго и счастливо.
VAG.
Тут у нас мотор CWVA - 1,6, 110 л.с Ставится на Polo, Rapid, Octavia .
Этот мотор конечно более привередлив к обслуживанию, но это все-таки это VAG. Так же расход гораздо меньше по сравнению с конкурентами. И таким образом владелец экономит на топливе. Но по-моему сугубо личному мнению -VAG гораздо приятнее Корейцев или Французов.
Дизайн салоне выглядит гораздо лучше, чем к примеру в solaris.
Я думаю, что никто по этому поводу не будет спорить. Да и качество сборки, материалы, все это выше уровнем. Думаю, стоит пожертвовать немного надежностью и деньгами , но зато ездить с удовольствием каждый день.
Toyota
Тут стоит сказать только о Prado и land Cruiser, т.к по-моему мнению Corolla и Camry уже не выдерживают конкуренцию на рынке. Да, продажи очень большие, но это больше из-за культа этих машин. А если вы адекватный человек и жалеете свои деньги, то Corolla и Camry явно не стоят своих денег, да и надежность в них уже не та.
1 GR-FE - 4 литровый бензин. Этому мотору больше 10 лет, но это настоящий миллионник. Многие уже о нем говорили, так что не будем повторяться. Стоит упомянуть только расход в 20 литров.
На этом я думаю что все, в принципе то, что стоит покупать - я сказал. Если у вас есть свои варианты - пишите их в комментарии.
Так же советую прочитать : Marussia. ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С РОССИЙСКИМ СУПЕРКАРОМ?
Новый Brabus 900, BMW G70, Audi прощается с ДВС.
Mazda Rx7. ДИНАМИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ РОТОРА В ДЕЙСТВИИ.
Новый Mercedes S73 AMG .Cadillac быстрее BMW M5 . Новый рекорд Porsche
НИВА.МЫ БЫЛИ ВПЕРЕДИ ПЛАНЕТЫ ВСЕЙ.