Здравствуй дорогой читатель!
На днях друг попросил посмотреть переносной жесткий диск, который не определялся в системе. Купленный полгода назад мобильный жесткий диск фирмы Toshiba с момента покупки ни разу не использовался.
Проблема с определением жесткого диска
И это была первая ошибка покупателя - технически сложные изделия нужно проверять сразу, пока прибор гарантийный. В этом случае достаточно много шансов, что вам его поменяют на новый.
За время в течении которого диск пролежал на полке, гарантия благополучно кончилась, а в самый ответственный момент, когда с "посыпавшегося " жесткого диска компьютера понадобилось скопировать фотографии, мобильный жестяк "не завелся"!
Неисправность заключалась в том, что в "моем компьютере" отсутствовал раздел данного жесткого диска в 500ГБ.
Ищем жесткий диск в диспетчере устройств
Открыв "Диспетчер устройств " и "управление дисками" я увидел, что разделу не назначена буква диска.
Более того, как видно на фото ниже, команда для назначения буквы недоступна.
Так как информации на этом "новом " диске нет, удалим весь раздел, и создадим новый раздел.
Создаем простой том
Жмем кнопку далее
Задаем размер раздела
Назначаем букву диска
Жмем далее и завершаем настройку после форматирования диска.
Теперь диск определяется в системе, и с ним можно работать, т.е. записывать на него данные.
Таким образом, абсолютно бесплатно и за 5 минут, мы восстановили доступ к переносному жесткому диску. Не придется покупать новый за 3 тыс.р.
Спасибо за то что дочитали статью!
А вы сталкивались с подобной неисправностью? Какие дефекты в переносных жестких дисках попадались? Поделитесь этим в комментариях.
Читайте также материалы по теме:
Ремонт БП и инвертора монитора читайте в статье
Почему видеопроцессор работал неправильно
Как проверить электролитические конденсаторы
Ремонтируем проц плату монитора (видео)
Ставьте лайки, подписывайтесь на канал , будет много интересных публикаций.