Найти в Дзене

Как это было в первый раз?

Пробовали когда-нибудь толкать автомобиль?

Вначале вы прилагаете большие усилия, а продвигаетесь на сантиметры.

Дальше автомобиль набирает ход и ваших усилий почти не требуется.

Такая же история и с тренировками онлайн.

Страшно начать ведение первых 2-3 клиентов.

Дальше все пойдет легче и быстрее.

Как это было у меня?

Когда я уходил из офлайн фитнес-тренерства надо мной смеялись по 2 причинам:

1 раз потому, что уходил тренировать в онлайн.

2 раз тогда, когда я начал продвигать себя в Инстаграм.

А кто помнит, в самом начале инстаграм позиционировался только как соцсеть для фото и видео контента, для развлечения.

Никто не воспринимал серьезно инстаграм для продвижения себя, как профессионала.

В целом у меня было абсолютно такое же представление об этой социальной сети. Затем я понял, что могу использовать его для самопродвижения.

Инстаграм стал для меня мощнейшим магнитом по притяжению клиентов.

И сейчас те. кто когда-то надо мной смеялся приходят ко мне и просят научить их продвигать/развить свой личный бренд.

Теперь я для них не объект для насмешек, а авторитет, значительно превышающий их по уровню.

Но инста сильно изменилась...

Раньше я мог продвигаться там бесплатно и обо мне узнавали сотни тысяч людей.

Можно было делать что угодно, писать любые посты, выкладывать фотки не самого высокого качества.

Сторис не было вообще

А сейчас алгоритм продвижения изменился.

Людей много.

Конкуренция дичайшая.

Нужно выделяться, давать классный контент, регулярно снимать сторисы, показывать лайфстайл, писать интересные посты.

Алгоритм продвижения поменялся и вы еще не знаете, ЧТО нужно делать для продвижения.

А если знаете что делать, то не знаете КАК?

Я этому буду обучать.

Где обучать?

Об этом вы узнает в конце.

А теперь внимание.

Появилось много социальных сетей, которые находятся в стадии подъема и развития.

Конкуренция в них низкая.

Возьмем, например, Тик-Ток.

Вероятно вы сейчас улыбнулись.

Вот так же улыбались те, кто не верил в мой успех в Инстаграм.

Тик-Ток проходит сейчас стадию роста и созревания.

Как молодое вино.

Как Инстаграмм несколько лет назад.

Согласен, основные пользователи - это школьники 13-18 лет.

Тупые приколы, мемы, голые жопы.

Так думает большинство.

Но маркетологи провели исследование Тик-Тока и знаете, что они выявили?

Сами были в шоке.

50 % всей аудитории Тик Тока это женщины от 27 до 42 лет.

Это потенциальные ваши клиенты.

Почти каждая женщина старше 30 лет недовольна своей фигурой.

А теперь внимание!

Информация из первых рук от моих клиентов.

Через Тик-Ток уже продают недвижимость по 20 млн. рублей.

Если продают, значит в Тик-Токе есть те, кто готов платить такие деньги.

Пока есть возможность. заходите в Тик Ток.

Начните с простых небольших действий.

Накапливайте клиентскую базу. Это ваш капитал и вложения в будущее.

А вот реальная история из жизни.

Помните, недавно я проводил в Питере “бизнес-завтрак”?

После встречи ко мне подошел парень.

Спортивный, подтянутый, без гипертрофированной мускулатуры.

Обычный.

Мы познакомились, разговорились.

И то, что он рассказал меня удивило и обрадовало.

Оказалось, что только через Тик-Ток он привлек уже 100 клиентов на ведение.

Каждый по 1500 рублей.

Сейчас он зарабатывает 150 000 руб в месяц только с Тик-Тока.

А клиенты все идут и идут.

Ко мне он обратился за помощью, чтобы узнать, как ему масштабироваться.

Запомните!

Социальные сети - это инструмент №1 для фитнес тренеров онлайн по привлечению клиентов.

В своей Академии онлайн тренеров я обучаю, как выжать максимум из этого инструмента.

Оформление профиля, контент-план, вовлечение, прогрев, продажи.

Обучаю глубоко и досконально.

Раскрываю самые секретные секреты.

Довожу до результата.

Результат - это значит, что клиенты приходят на вас через соцсети и вы начинаете зарабатывать на этом деньги.

Заходите по ссылке https://luckytrainer.ru/predspisok/akademi и заполняйте анкету, чтобы успеть попасть на курс.