Пробовали когда-нибудь толкать автомобиль?
Вначале вы прилагаете большие усилия, а продвигаетесь на сантиметры.
Дальше автомобиль набирает ход и ваших усилий почти не требуется.
Такая же история и с тренировками онлайн.
Страшно начать ведение первых 2-3 клиентов.
Дальше все пойдет легче и быстрее.
Как это было у меня?
Когда я уходил из офлайн фитнес-тренерства надо мной смеялись по 2 причинам:
1 раз потому, что уходил тренировать в онлайн.
2 раз тогда, когда я начал продвигать себя в Инстаграм.
А кто помнит, в самом начале инстаграм позиционировался только как соцсеть для фото и видео контента, для развлечения.
Никто не воспринимал серьезно инстаграм для продвижения себя, как профессионала.
В целом у меня было абсолютно такое же представление об этой социальной сети. Затем я понял, что могу использовать его для самопродвижения.
Инстаграм стал для меня мощнейшим магнитом по притяжению клиентов.
И сейчас те. кто когда-то надо мной смеялся приходят ко мне и просят научить их продвигать/развить свой личный бренд.
Теперь я для них не объект для насмешек, а авторитет, значительно превышающий их по уровню.
Но инста сильно изменилась...
Раньше я мог продвигаться там бесплатно и обо мне узнавали сотни тысяч людей.
Можно было делать что угодно, писать любые посты, выкладывать фотки не самого высокого качества.
Сторис не было вообще
А сейчас алгоритм продвижения изменился.
Людей много.
Конкуренция дичайшая.
Нужно выделяться, давать классный контент, регулярно снимать сторисы, показывать лайфстайл, писать интересные посты.
Алгоритм продвижения поменялся и вы еще не знаете, ЧТО нужно делать для продвижения.
А если знаете что делать, то не знаете КАК?
Я этому буду обучать.
Где обучать?
Об этом вы узнает в конце.
А теперь внимание.
Появилось много социальных сетей, которые находятся в стадии подъема и развития.
Конкуренция в них низкая.
Возьмем, например, Тик-Ток.
Вероятно вы сейчас улыбнулись.
Вот так же улыбались те, кто не верил в мой успех в Инстаграм.
Тик-Ток проходит сейчас стадию роста и созревания.
Как молодое вино.
Как Инстаграмм несколько лет назад.
Согласен, основные пользователи - это школьники 13-18 лет.
Тупые приколы, мемы, голые жопы.
Так думает большинство.
Но маркетологи провели исследование Тик-Тока и знаете, что они выявили?
Сами были в шоке.
50 % всей аудитории Тик Тока это женщины от 27 до 42 лет.
Это потенциальные ваши клиенты.
Почти каждая женщина старше 30 лет недовольна своей фигурой.
А теперь внимание!
Информация из первых рук от моих клиентов.
Через Тик-Ток уже продают недвижимость по 20 млн. рублей.
Если продают, значит в Тик-Токе есть те, кто готов платить такие деньги.
Пока есть возможность. заходите в Тик Ток.
Начните с простых небольших действий.
Накапливайте клиентскую базу. Это ваш капитал и вложения в будущее.
А вот реальная история из жизни.
Помните, недавно я проводил в Питере “бизнес-завтрак”?
После встречи ко мне подошел парень.
Спортивный, подтянутый, без гипертрофированной мускулатуры.
Обычный.
Мы познакомились, разговорились.
И то, что он рассказал меня удивило и обрадовало.
Оказалось, что только через Тик-Ток он привлек уже 100 клиентов на ведение.
Каждый по 1500 рублей.
Сейчас он зарабатывает 150 000 руб в месяц только с Тик-Тока.
А клиенты все идут и идут.
Ко мне он обратился за помощью, чтобы узнать, как ему масштабироваться.
Запомните!
Социальные сети - это инструмент №1 для фитнес тренеров онлайн по привлечению клиентов.
В своей Академии онлайн тренеров я обучаю, как выжать максимум из этого инструмента.
Оформление профиля, контент-план, вовлечение, прогрев, продажи.
Обучаю глубоко и досконально.
Раскрываю самые секретные секреты.
Довожу до результата.
Результат - это значит, что клиенты приходят на вас через соцсети и вы начинаете зарабатывать на этом деньги.
Заходите по ссылке https://luckytrainer.ru/predspisok/akademi и заполняйте анкету, чтобы успеть попасть на курс.