Найти в Дзене
АвтоПрофи

Mazda 6 Wagon 2,5 Skyactiv-G 100 Edition созрела до совершенства

Шестая модель появилась на рынке с 2012 года, что для азиатских условий очень большой срок. И мы задались вопросом, как старость проявила себя на ежегодном выступлении в этом году, посвященном 100-летию со дня основания японского автопроизводителя? К своему столетию в прошлом году Mazda подарила клиентам шестерку, украшенную эмблемами топового автоспорта. 100-летняя юбилейная версия Mazda 6 - лучшее, что вы можете купить в этом модельном ряду. Самая первая встреча с юбилейной шестеркой прошла под номером один. Самым практичным оказался белый перламутровый лак. В нынешние Паровые дни салон автомобиля не так сильно нагревается, а внутри его просто не печет. После того, как вы сели в машину, на человека дышит приятная домашняя атмосфера. Планировка интерьера исповедует классические линии, никаких революционных вещей здесь не предвидится. Кабина эффектна, качественна и, самое главное, прозрачна. За все это время никому в редакции ни разу не случалось, чтобы мы что-то искали за рулем. Все б
Шестая модель появилась на рынке с 2012 года, что для азиатских условий очень большой срок. И мы задались вопросом, как старость проявила себя на ежегодном выступлении в этом году, посвященном 100-летию со дня основания японского автопроизводителя?

К своему столетию в прошлом году Mazda подарила клиентам шестерку, украшенную эмблемами топового автоспорта. 100-летняя юбилейная версия Mazda 6 - лучшее, что вы можете купить в этом модельном ряду.

Самая первая встреча с юбилейной шестеркой прошла под номером один. Самым практичным оказался белый перламутровый лак. В нынешние Паровые дни салон автомобиля не так сильно нагревается, а внутри его просто не печет. После того, как вы сели в машину, на человека дышит приятная домашняя атмосфера. Планировка интерьера исповедует классические линии, никаких революционных вещей здесь не предвидится. Кабина эффектна, качественна и, самое главное, прозрачна. За все это время никому в редакции ни разу не случалось, чтобы мы что-то искали за рулем. Все было там, где ждет водитель.

Климат-контроль осуществляется двумя поворотными ручками и с помощью классических кнопок. Есть также центральный дисплей, который, как и некоторые конкуренты, не умещается за дюймами и наилучшей графикой. Он опирается на интуитивное управление, которое вы можете выполнять, стоя на ощупь, во время вождения, а затем только с помощью поворотного управления, расположенного в центральном туннеле между передними сиденьями (аналогично BMW). Часовня за рулем полагается на четкие будильники. Аналогично, многофункциональное рулевое колесо имеет правильную форму, и нет экспериментального скоса обода.

-2

Сиденья приличного размера могут согреть вас спереди или, наоборот, охладить вентиляцию. Также не отсутствует подогрев рулевого колеса. Багажное отделение предложит 522 литра, что не такая уж большая величина, но на практике мы не пропустили литры. Благодаря регулярному формованию и отличному подходу, чемодан отлично подходит для использования. Что не радует автомобиль с ценой в миллион долларов, так это отсутствие пятой двери с электроприводом. Вы должны открыть и закрыть его вручную.

Mazda с новым модельным годом из предложения вычеркнула дизели, которые можно было бы сочетать с полным приводом.Лучшей является протестированная спецификация с бензиновым четырехцилиндровым двигателем объемом 2,5 литра под капотом в сочетании с шестиступенчатым автоматом. Мощность 143 кВт и максимальный крутящий момент 258 Нм не захватывают дух, но на практике сосуществование с этим агрегатом абсолютно бесшовно. Что касается атмосферного наполнения, то четырехцилиндровый двигатель тянет линейно и немедленно реагирует на команду педали газа. Динамика неплохая, и шестерка при необходимости может усердно работать. На шоссе 130 км / ч ускорение очень приличное, на скоростях выше 160 км / ч оно уже тепловатое.

-3

Силового агрегата вполне хватает даже при полной загрузке. При небольшой нагрузке четырехцилиндровый двигатель может отключить половину цилиндров, тем самым снижая расход топлива. Наш конечный расход после семисот километров составил 8,1 Л / 100 км, что включает в себя одну треть езды по забитой столице и другую треть лет на шоссе. Остальное приходится на спокойную езду по окружным дорогам.

Связь с классическим игровым автоматом приятна, настроена на уют. Но вы можете переключиться в спортивный режим, если хотите более быстрой езды. Затем коробка передач ждет с переключением передач, и двигатель переходит на обороты.

-4

Даже первое сосуществование с Mazda 6 создает ощущение, что вы знаете автомобиль навсегда. Управление автомобилем естественное, рулевое управление коммуникативное, шасси непритязательное, а сердце спокойное. Шестерка, несмотря на наличие девятнадцатидюймовых колес, движется по дороге грациозно и непринужденно. Passat может быть быстрее на прямой, но вы будете показывать спину своей Mazda в поворотах, когда вам не придется тормозить почти перед поворотом.

-5

За цену чуть более миллиона крон вы получите полностью оборудованный автомобиль в случае испытанного автомобиля, который работает комфортно и, самое главное, ничем не беспокоит водителя или экипаж. Японский автопроизводитель не сделал ничего плохого в случае с "шестеркой". Чтобы не хвастаться и не найти какой-то изъян, нам пришлось долго думать. По сравнению с премьерами в среднем классе хуже, например, разрешение изображения камеры заднего вида или неудобное расположение подлокотника слишком далеко назад. Кроме того, уже упомянутая невозможность использования пятых дверей с электрическим приводом может помешать. В отличие от этого, вы получаете полное оборудование, включая вентилируемые передние сиденья, обогрев рулевого колеса, адаптивные диодные фары или музыкальную систему Bose с 11 динамиками. Дизайнерам удалось построить красивый и полностью функциональный автомобиль на первый взгляд хорошо. И не важно, что он уже не самый младший.