Найти тему

За свинячество мало штрафовать, нужно по максимуму мусор обратно трамбовать и сопровождать до баков.

Наконец-то добрались до автохрюков. Ну а как ещё назвать прокладку между рулём и сиденьем, отправляющую всё лишнее из кабины или салона куда ни попадя. Есть, конечно, определённые сомнения в практическом применении соответствующих норм. Сложности возникнут относительно поимки за руку, особенно на междугородних трассах.

В молодости частенько мотался с фурами в качестве экспедитора. Чаще всего посещал Самару, Саратов, Волгоград. Не спорю, водитель водителю рознь. Существуют ещё дальнобои, одинаково уважающие и других участников дорожного движения, и само полотно с прилегающей территорией.

Но встречались и просто имбецилы, живущие одним днём. Те утырки, которые гадят несравненно больше, нежели приносят пользы. Закончились сигареты - пачку скомкал и в окно, допил жидкость - бутылку или коробку туда же.

Знавал одного крохобора, который приобретал на многочисленных придорожных шиномонтажках б/у резину буквально даром. По крайней мере, так ему казалось. В итоге каждая поездка с ним оборачивалась бесконечным разбортированием и заменой одного хлама на другой. Ненужное, естественно, выкидывалось на обочину.

Я, например, не прочь иногда что-то выгадать. Считаю, что сэкономил, значит, заработал: спасибо мастерам за переоцененные услуги; Мелкий ремонт стиральной машинки. Очистка тэна. Но бывают и вопиющие случаи.

Конец ноября. Предстоит сопровождение товара из Воронежа в Самару. Около 800 км пути, если от точки до точки. По плану, вечером выезд. Две остановки для кратковременного отдыха, и следующей ночью на месте. Не тут-то было. Мало того, что достался мне татарин ( "Камаз", предназначенный для дальних расстояний как "Запорожец" в качестве городского такси). Уже печалька. Медленно, громко и уныло. Так вдобавок это туловище залило летнюю соляру. Бывалые парни представят геморрой, когда вдруг резко, до минусовой температуры, похолодало.

Это пипец. Я думал, не доедем. Технически описать сложно. Не очень в этом силён, но вынужденных остановок было даже не один десяток. Что-то там постоянно прочищалось, менялось, материлось. Опять же, во все стороны летела использованная промасленная ветошь, ненужные детали, ну и негатив.

"Как мы вообще умудрились доехать?",- слова из песни Владимира Захарова очень актуальны к той ситуации. Но доехать было полбеды. Теперь у моего мучителя имелась веская причина не прогревать кабину ночью, до открытия склада. Он просто залез на спалку, накрылся кучей барахла и преспокойненько заснул.

Так же преспокойненько превратилась в лёд вода, стоящая на полу кабины. Чтобы не повторить её судьбу, мне пришлось вместо сна всячески себя тормошить. В частности, когда я перестал чувствовать ноги, то снял ботинки, а вместо них поместил ступни в свою меховую кепку. На голову натянул капюшон. По возможности двигался. Выжил.

Немного отошёл от темы. Так вот, подобный пример. Наш склад находится в так называемой промзоне. Случайных прохожих тупо не бывает. И автомобилей тоже. При этом весь примыкающий участок завален мусором. Тот отрезок, где стоят ожидающие разгрузку. Выкидывается помимо бытовых отходов и всё лишнее из полуприцепов: стрейч-плёнка, обломки поддонов, старые пломбы. Очень часто валяются канистры от масла и всякой аналогичной смазки.

Нельзя так, уважаемые. Искренне надеюсь, что предусмотренная мера подействует. Иначе рано или поздно за кадык вас возьмут простые обыватели. Те самые, на которых гадите. Тогда уж рублём не откупитесь. Как привыкли здесь Нечаянная коррупция и подобные поводы для нытья.