Найти в Дзене
Автострастный

Клубничная «Победа» кабриолет с ТТХ BMW — шикарный подарок любовнице

Реставрировать или переделывать старые советские автомобили во что-то новое уже давно вошло моду. Этот вид тюнинга цениться, особенно если над машиной не поиздевались, а действительно сделали достойную модернизацию. В Москве продается очередная ГАЗ-М20 «Победа», но на этот раз ее стилизация пошла не в пользу сохранности раритета, а в «осовременивание» внешних и технических характеристик. Стоимость этого автомобиля составляет 1,8 миллиона рублей, и если разобраться, платить есть за что. Срезав крышу и заварив задние двери, из «Победы» сделали красивый кабриолет, начиненный техникой от BMW M3 E46. Также, для создания стильного современно-спортивного образа, была занижена посадка. Кроме этих изменений, заметных куда менее чем отсутствие крыши, практически ничего не отличает эту «Победу» от оригинала. Разве что решетка радиатора с передним и задним бампером приобрели больший объем, сглаженность и контраст, видный на фоне клубничного перламутрового кузова, как взбитые сливки на свежей ягоде
Вот это где крутой подход
Вот это где крутой подход

Реставрировать или переделывать старые советские автомобили во что-то новое уже давно вошло моду. Этот вид тюнинга цениться, особенно если над машиной не поиздевались, а действительно сделали достойную модернизацию. В Москве продается очередная ГАЗ-М20 «Победа», но на этот раз ее стилизация пошла не в пользу сохранности раритета, а в «осовременивание» внешних и технических характеристик. Стоимость этого автомобиля составляет 1,8 миллиона рублей, и если разобраться, платить есть за что.

Куда там Вашим Ferrari и прочим
Куда там Вашим Ferrari и прочим

Срезав крышу и заварив задние двери, из «Победы» сделали красивый кабриолет, начиненный техникой от BMW M3 E46. Также, для создания стильного современно-спортивного образа, была занижена посадка. Кроме этих изменений, заметных куда менее чем отсутствие крыши, практически ничего не отличает эту «Победу» от оригинала. Разве что решетка радиатора с передним и задним бампером приобрели больший объем, сглаженность и контраст, видный на фоне клубничного перламутрового кузова, как взбитые сливки на свежей ягоде.

Хорош ракурс
Хорош ракурс

Рядная шестицилиндровая «шестерка» S54B36, установленная под капотом, дает кабриолету 336 лошадиных сил. Единственный минус — автомобиль управляется с помощью механической коробки передач, так что для его вождения потребуются адекватные навыки, редкие на сегодняшний день. Но с другой стороны, все технические характеристики тут от BMW, а значит, особых трудностей возникнуть не должно. Еще одно — в паспорте авто до сих пор именуется «Победой», и все внесенные изменения не зарегистрированы.

Над салоном зачетно потрудились
Над салоном зачетно потрудились

Салон кабриолета оснащен так, что на перешитых сидениях, обтянутых натуральной кожей в сочетании черного и красного цвета, хочется откинуться, расставив руки по сторонам, и с блаженной улыбкой вдохнуть полной грудью! Естественно, лучше так дышать не в Москве, да и не каждый владелец сможет похвастаться объемами своей груди. Но ведь для глазированной конфетки, как эта «Победа» кабриолет, должен найтись подходящий хозяин, а еще лучше, хозяйка, дополняющая собой такое шикарное авто.

Респект авторам, потрудились на славу
Респект авторам, потрудились на славу