1. Интернет магазин ZOOMIA
В прошлом году в разгар пандемии компания запустила несколько решений, одним из которых был интернет магазин с уже интегрированной CRM системой. К тому же на разработку индивидуального сайта уходило не более 48-и часов, что стало весьма полезно для бизнесменов из сферы торговли, работавших до этого только в режиме офлайн.
2. Видеоконференции ZOOMIA
Второй разработкой, создание которой продиктовал карантин, стали видеоконференции, встроенные в CRM пользователей, работающих удаленно. Что позволило не скачивать сторонние приложения, не ограничивать конференции по времени и количеству участников.
3. Виртуальный офис ZOOMIA
Третье открытие компании ZOOMIA Inc – виртуальный офис, в котором можно создавать неограниченное количество комнат\кабинетов и общаться путем аудиоконференций 24\7 без ограничений, перемещаясь между ними.
4. Market place ZOOMIA
Запуск площадки Market place от ZOOMIA позволит пользователям системы добавлять новые компоненты и функционал без посредников, к тому же в честь запуска попробовать функционал можно будет бесплатно.
5. Try for free ZOOMIA
Попробуйте бесплатно базовый функционал ZOOMIA и уже потом определитесь с дальнейшим решение о сотрудничестве!