Найти тему

Креативная компания месяца: HUDSON – в начале был газетный киоск

Представляем Вам очередную публикацию из цикла ‘Компания месяца’. В нем мы рассказываем о компаниях креативного сектора, которые обладают мощным креативным потенциалом и способны за счет него преодолевать различные трудности на своем пути.

Наша аналитика затрагивает не только корпорации, обращающиеся на фондовом рынке, но и отдельные непубличные компании, которые в будущем могут быть доступны для инвестирования.

В 1987 г. один американский предприниматель заметил, что путешественники довольно много времени проводят в аэропортах и на железнодорожных станциях, в ожидании своих рейсов. И сами путешествия порой занимают значительное время. Он поставил перед собой цель – привнести больше комфорта и скрасить их ожидание. Так появились несколько газетных киосков в аэропорту Нью-Йорка LaGuardia.

Авиаперевозки становились популярнее, бизнес рос и руководство задумалось: если люди проводят столько времени в аэропортах, почему бы не сделать из них торговые центры. Этой идее было суждено навсегда изменить представления обывателя о пребывании в аэропорту как о пустой трате времени.

Итак, представляем Вашему вниманию HUDSON – компанию, которая начиналась как газетный киоск и превратилась в более чем 1000 магазинов в 88 транспортных узлах Северной Америке. Если Вы хоть раз бывали в одном из крупнейших аэропортов США, то и Ваше путешествие HUDSON постарались сделать приятнее.

На наших каналах в Яндекс.Дзен и Telegram еженедельно выпускаются новые обзоры, аналитика и дайджест новостей.

Заявки на аналитику по интересующим Вас направлениям, просим оставлять в комментариях к статьям – мы обязательно включим их в план исследований.

С уважением,

Аналитический Центр Creative Investments

-2