В начале июня вдова Николая Караченцова Людмила Поргина «напрыгнула» на нового худрука «Ленкома» Марка Варшавера. Бойкая актриса заявила — взявший на себя роль нового начальника культурный деятель буквально разваливает театр изнутри.
«Да, Марк Варшавер считает деньги, он ремонтирует театр — это хозяйственные вопросы, и он их умеет решать. Но он не творческая натура. У гроба Марка Захарова он говорил одно, а теперь делает вообще другое», — заявила тогда Поргина и открыла портал в свой персональный ад.
Тогда же сам Варшавер церемониться не стал и заявил — Поргиной должно быть стыдно, ведь «Ленком» до сих пор обеспечивает ее, выплачивая пенсию.
Сама Поргина тогда же заявила — денег ей не хватает ей не только на Турцию, но и на вкусную еду. Казалось бы, нелестностями обменялись, можно и по углам разойтись. Ан нет — на днях история получила новый поворот. Команда портала BLITZ+ разобралась с деталями происходящего.
В разговоре с журналистами Поргина заявила — Варшавин мечтает сжить ее со свету.
«Он сказал, что меня уничтожит, не будет платить зарплату. Когда я написала статью о театре, то сразу всех предупредила — если меня собьет машина, то знайте, кто это», — заявила она репортерам.
Обвиненный в покушении, которого не совершал, Варшавер пришел в бешенство. Он заявил — Поргина строит мировой заговор и даже подговорила дочь Марка Варшавера Александру Марковну.
«Она врет и дискредитирует человека, который 55 лет в театре. Я из руин поднял театр. После Захарова я взялся за это и делаю какой театр! Поргина находится на службе у Захаровой Александры Марковны. Они объединились, чтобы дискредитировать человека, который отдал всю жизнь этому театру. Марк Анатольевич — это творчество, это великий режиссер, я буду любить его, но его дочь ведет себя неприлично», — заявил он.
А чтобы окончательно доказать свою правоту, Варшавер обнародовал документы, наглядно доказывающие его правоту. Так, согласно бумагам, с 2017 года «Ленком» действительно перечислял Поргиной немалые деньги. Лишь за предпоследний год жизни Караченцова там набежало почти миллион 300 тысяч, сотня из которых затем ушла на налоги.
Сейчас, по уверениям Варшавера, Поргина продолжает получать пенсию и до сих пор числится в штате. Но главной своей заслугой Варшавер считает сохранение портрета в фойе театра — мол, благодарите, что не сняли.
«Есть закон о труде. Поргина до сих пор в штате, еще с тех давних, советских времен. Мы считали своим долгом сохранять это, она жена Николая Петровича Караченцова. Мы платили ей все 16 лет. В фойе до сих пор висит ее портрет», — заявил он.
Чем закончится этот конфликт, непонятно, но уже сейчас создается впечатление: каждая из сторон явно что-то недоговаривает.