Ничто не ново под луною. Обратимся к классике и вспомним Александра Сергеевича.
Свободы сеятель пустынный,
Я вышел рано, до звезды;
Рукою чистой и безвинной
В порабощенные бразды
Бросал живительное семя —
Но потерял я только время,
Благие мысли и труды...
Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.
Невероятно точное описание происходящего сегодня. ЧТО еще должно произойти, чтобы сбросить ярмо? Уже не просто край - уже давно за пределами края, уже летим дружно в пропасть - и - тишина...
Потянулись стада за укольчиком. Забиты все прививочные пункты - прошлась в свой выходной и по ближним ТЦ и в парк заглянула и в поликлинике яблоку негде упасть.
Среди знакомых - а их у меня ох как много - стонут, ругаются сквозь зубы - но идут. Работа, ипотека, долги...
Уже объявлено о начале испытаний на детях - и тут тишина.. Ругаются на кухнях и в сетях но и не более того. Студенты потянулись на укол - кого на летнюю практику не пускают, кто боится, что не допустят до обучения в сентябре. У кого есть аусвайс - радовались недолго - уже объявлено о ревакцинации через полгода а покупка стала почти невозможна. По крайней мере те, у кого есть выходы на сделку - молчат, так как очень прижали этот рынок.
Отводы по медицинским показаниям уже не принимаются частью работодателей. А тут и еще новость подоспела - в подмосковье в транспорт без кода не пустят, а по отводам код не положен. Так что аллергики, беременные и даже люди с антителами - пожалуйте в вакцинаторскую.
А мы - все молчим. Посмотрела я на толпу недовольных и ворчащих втихаря в вакцинном пункте и подумала - ребята, вы зачем сюда-то пришли? Ведь если бы вы в таком количестве пошли в суды - глядишь и поменялось бы что-то... Но нет, в суде свои права защищают единицы.
Конечно, даже и единицы - это очень радует, но мало. совсем мало...
Не всколыхнулось болото. Нас не просто душат - постепенно перекрывают кислород как при казни с помощью гарроты, а мы все молчим.
Очень гнетущая картина - очереди за собственным ярмом. Опустились руки, нет надежды. Хвастливые надписи на машинах - мол можем повторить. Нет ребята, не можем, кишка тонка. Прости дедуля - ты лег под Волховом в 1942 за своих детей и внуков, а они вот что допустили...
К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь.