Здравствуйте, сегодня мы с вами поговорим про самый новый самолет от кампании Airbus. Этот самолёт несет в себе все новые разработки инженеров Airbus. Это самолёт вы можете приобрести легально всего за 311 млн. долларов. Итак на обзоре у на самолет Airbus A350. Кадр 6 дубль 1. Полетели.
Этот самолет является дальнемагистральным широкофюзеляжным летательным аппаратом. Это первый самолет Airbus выполненное с радикальным увеличением количеством композиционных материалов в конструкции. Несмотря на весь этот пафос, история нашего героя начиналась с очень большими сложностями. В начале 2000 кампания Boeing начали создавать самолет Boeing 787, это могло быть звоночком в кампанию Airbus, но нет, а зря. Европейцы подумали, что это ответ Амереканцов на самолёт А330, но когда дело дошло до покупки самолетов авиакомпаниями, то они отдали предпочтение Американцу. Ведь тот укладывал на лопатки "великий" по словам Европейцев самолет. И тогда Airbus решили создать новый самолёт , поменяв оперение и улучшив внутренние системы их "великого" А330. Airbus переделали его и дали ему название Airbus A350. Но такой подход к созданию самолета не понравился авиокампаниям и они сказали, что хватит им подкидывать переделки А330, и им нужен новый самолет.И наконец то в 2006 году Airbus анонсировали создания нового самолёта A350. И вправду они начали его создавать, а созданием салона вообще занялась компания BMW. Да да в самолете A350 есть частичка кампании BMW. Наконец самолет взлетел 14 июля 2013 года. И через год он получил сертификацию на полеты, да еще какую. Если вы летите на этом самолете и у вас чисто случайно оторвался один двигатель, то не парьтесь самолёт может лететь с одним двигателем 6 часов! В 2015 году этот самолет имели уже 12 авиокомпаний. На данный день это самый безопасный самолет, он имеет процент безопасности 99%.
Также этот самолет несет в себе очень много инноваций и от A380(про который я расскажу чуть позже). Он получил новую кабину и систему управления. Этот самолет состоит из компазиционных деталей( из разных частей, а не сделан полностью) на 40%. Это чуть меньше чем у Boeing 787 у него на 50%. Фюзеляж самолета на 12 см шире чем у B787. В зависимости от модели самолета, он имеет четырех и шести ножные тележки.
Еще наш герой имеет самое большое так еще и карбоновое крыло. Это крыло самое большое из всех лайнеров с одноэтажными пассажирскими салонами. При создании самолета кампания отказалась от обычных угловатых саконцовках на конце крыла самолета. Вместо этого они сделали его закругленным как рыбьи плавники.
Еще кабина пилотов получилась стеклянной как у A380. Мониторы же в ней получились пятнадцати дюймовыми и впервые на самолете этой авиокампании кабина наснащина ИЛС панелями.
Ну вот и все в следующей серии своего сериала расскажу про грамилу А 380. Всем хороших взлётов и мягких посадок! Пока!