Привет всем сталкерам зоны, сегодня я хотел бы поговорить о таком будущем проекте, как S.T.A.L.K.E.R. 2, а именно, как по моему мнению должна выглядеть игра, какие изменения по сравнению с другими частями нужно сделать, чтобы получился тот самый, долгожданный сталкер.
Сначала давайте разберемся, что вообще такое сталкер. Для меня- это жесткое выживание в опасной зоне отчуждения, где каждый твой необдуманный шаг может привести к смерти, ведь зона не прощает ошибок.
В новом сталкере должно быть много своды действия, которой так не хватало в предыдущих частях. Нужен огромный открытый мир, в котором будет около 25-30 локаций, к которым нужно иметь свой подход, ведь на каждых из них свои опасности. Тогда и появится та хардкорность, о которой я говорю, чем больше мир, тем он опасней и ты не знаешь, что может поджидать тебя за следующим поворотом. Но, в трейлере этой свободы нам не показали, а сделали акцент на шутерную составляющую, которую, по моему мнению, нужно сводить к минимуму.
В таком опасном месте, как зона, где куча аномалий, мутантов, много опасных, радиоактивных мест, выбросов, пси-штормов, люди будут создавать группировки и мочить друг друга пачками, за какую-то абстрактную идею- это полный бред. Поэтому, в новом сталкере должны полностью избавиться от таких группировок как: монолит, грех (Эти ребята совсем не вяжутся с атмосферой зоны и превращают игру в тупой шутерок, а не хоррор с элементами исследования), свобода, долг (По факту, две эти группировки смесь сталкеров и военных, так что, если избавиться от этих группировок, игра ничего не потеряет),ренегаты (Их по понятным причинам, потому что есть бандиты), наемники (Их роль могут играть обычные сталкеры). Так же сталкеры должны перестать быть единой группировкой и должны враждовать друг с другом за артефакты, лагеря, другой лут. Тогда сталкер приобретет более мрачную атмосферу и станет хардкорнее.
Так же нужно полностью избавиться от оружия НАТО-их образцов, ведь они, по моему мнению портят атмосферу сталкера, которая находится в Украине, а не в штате Монтана. Оставить нужно только советские и российские образцы оружия по типу АК-47, АКМ, АКС, АК-74, АКС-74У (И более современные виды АК, но они должны быть более редкими), ПМ,ПММ, ВСС, Мосинка, ППШ, ППС, ТТ, обычные охотничьи ружья, дробовики, СВД, СВДМ и др.
А что уж точно не нужно добавлять, дак это транспорт, который превратит опасную зону в лайтовый парк с машинками. Сталкер- не Far cry, он про выживание, а не про пострелушки. В общем, геймплей игры должен быть на уровне. Она должна опираться в первую очередь на жесткое выживание, а не на сраные пострелушки, которые мы видели в каждой части оригинального сталкера (Почему же я так настороже? Да все просто. Трейлер показал нам ТОЛЬКО стрельбу и ничего более, да и та выглядит убого и не естественно).
Я надеюсь, что разработчики поступят так, как надо и сделаю нормальную игру, а не очередной посредственный открытый мир ( Как в метро, он там совсем убогий и через чур насыщенный. Он ощущается не естественным. Но не миром она берет, а сюжетом), где тебе не надо знать места, расположение аномалии или еще что-то чтобы выжить и пройти дальше. И не новый сталкер Тень Чернобыля, который имеет кучу недостатков начиная от мира, заканчивая стрельбой.
Пишите, свое мнение по этому вопросу в комментариях, будет интересно посмотреть, сколько нас таких любителей хардкора. Всем хороших игр, пока!