Найти в Дзене
AI "Pulse"

Как написать сопроводительное письмо, чтобы 100% получить работу!

Заинтересовать потенциального клиента бывает нелегко. Даже если вы опытный специалист и уверены в результате - одно лишь не грамотно выстроенное сообщение может убить сделку.

С чего НЕ стоит начинать переписку:

❌ Шаблонные рассылки с большим количеством текста, обилием смайликов и множеством лестных слов - это НЕискренне и люди это чувствуют.

❌ С критики блога. Не стоит указывать на то, что у клиента плохой лид-магнит и вы точно сделаете лучше. Или что у него мало подписчиков и благодаря вам он может вырасти. Запомните золотое правило: сначала похвалил, затем предложил.

❌ Не стоит сразу расписывать весь ваш прайс. Честность и прямолинейность это хорошо, но в маркетинге не всегда уместно. Дайте небольшую пользу клиенту - рекомендацию, приглашение на бесплатную мини-консультацию (так закрыть клиента шансов намного больше)

❌ Не стоит писать клиенту о том, что вы новичок или где-то учитесь. Даже если вы учитесь - формулируйте это как «повышение квалификации», но не как первую в жизни учебу. У вас так или иначе есть какой-то жизненный опыт, поэтому уходите от мысли, что вы начали что-то с 0.

С чего стоит начинать переписку:

✅ С приветствия и имени. Тщательно изучите профиль, узнайте имя человека и только потом пишите. Обязательно обратитесь к нему по имени, поприветствуйте и представьтесь сами.

✅ С комплимента профилю. Главное тут - не перегнуть. Не стоит льстить и придумывать, попробуйте понять, что вам действительно нравится в профиле или эксперте. Если такого нет - спросите себя: хотите ли вы вообще с ним работать?

✅ Пишите краткие сообщения. Не стоит сразу сыпать тузами из рукава, будьте вежливы - уважайте время человека.

Более подробную информацию по работе с клиентами я подробно расписала в Методичке по работе с клиентами.

Вы, наконец, поймете как от А до Я вести общение с клиентом, структурируете хаос в работе и отчетах, но самое ценное - начнете приносить результаты своим клиентам в КАЖДОМ проекте.

Я в Instagram