В настоящее время Лада Гранта является одним из самых популярных среди бюджетных и надёжных автомобилей. Сейчас новая Гранта стоит уже пол миллиона рублей, и за свою низкую стоимость является самой доступной на рынке. Но если взглянуть на вторичный рынок, я бы уже не смог назвать Гранту доступной. На вторичном рынке Гранта считается ликвидным автомобилем и пользуется большим спросом у таксистов. Зачем тогда нам покупать Гранту только за её хорошую ремонтопригодность, если есть седан, который намного комфортнее и с хорошей вместимостью?
Итак, дело мы имеем с автомобилем среднего класса Renault Fluence. Данный автомобиль производился с 2009-2013 гг и относится он к французскому бренду.
Renault Fluence Является приёмником модели Renault Megane. Однако производители Megan решились не производить данный автомобиль в кузове седан и ограничились лишь поставкой в кузове хэтчбек. Причина этому – меньшая практичность и вместительность.
Если говорить о комфортности автомобиля, то на заднем ряду может расположится три человека при росте 190 см, а объём багажника составляет не много ни мало целых 530 литров.
Особенно нас радует функционал оснащённости в салоне автомобиля. Если говорить по правде Французы всегда относились внимательно к функционалу и комплектования машин. Поэтому в данном автомобиле можно встретить такие опции как:
· Бесключевой доступ;
· Кнопка «Start-Stop»;
· Двух-зонный климат контроль;
· Расширенный бортовой компьютер;
· Датчик дождя;
· Датчик света.
За сумму в 350.000 рублей можно будет приобрести автомобиль лишь с одной модификацией мотора это – 1,6 литров, который обладает мощностью в 105 лошадиных сил. Этого мотора вполне хватает седану, он даёт ему приемлемое ускорение и хорошо тянет на низких оборотах. При всём этом данный мотор считается достаточно надёжным.
Есть возможность выбора между автоматической и механической коробкой передач. На данный момент многие предпочитают автоматическую коробку КПП, т.к она более удобна в эксплуатировании, но если посмотреть под другим углом «Автомат» требует к себе очень много внимания и бережной эксплуатации, это я ещё не сказал про её довольно дорогое обслуживание. Что качается механической КПП то у неё недолговечный маховик, впрочем, других претензий к данной коробке не имею, хочу ещё сказать, что она идёт более долговечной и дешевой в обслуживании.
Управляемость у данного автомобиля не сказать что прямо «Вау», Renault Fluence ведёт себя на дороге довольно вальяжно, речи об азарте идти даже и не может. За то на неровности можно рассчитывать на плавную езду, её крепкая подвеска и многие компоненты служат около 140.000 км.
Ко всем плюсам данного автомобиля можно ещё отнести её оцинкованный кузов, который со временем сохранит достойный вид автомобиля.
Итог:
Renault Fluence за 300-400 тысяч рублей представляет с собой вполне хороший вариант для тех, кто хочет получить автомобиль с хорошей комфортностью, довольно вместительным багажником и относительно «богатой» комплектацией.