Найти тему
АВТО и ВОДИТЕЛЬ

История про неадекватного таксиста и предложение, как контролировать приём на работу

Оглавление

Речь не о мигрантах, а о русском водителе, поведение которого повергло в шок. То, что он сразу продемонстрировал недоброжелательность, было неприятно, но терпимо. Хотя, такси - это сервис персонифицированный, поэтому уважение к клиентам должно быть.

В дороге пришлось изменить план поездки. Вместо точки "Б", понадобилось выйти раньше – заехать на парковку торгового центра (без уменьшения оплаты).

Водитель, узнав об этом, чуть РУЛЬ не выбросил. Он стал кричать и визжать, что это дурацкая парковка, он там ездить не умеет и не поедет. Как вам такой "ТАКСИСТ"?

Почему агрегаторы подключают вслепую - реально всех подряд: мигранта с купленными правами и плохо знающего местность и язык, русского недотёпу или того, кто умеет ездить только по ровной местности без пробок и снега?

Эпизод попал в службу поддержки Яндекс-такси. Они тут же дали скидку на следующую поездку в размере 500 рублей. Но настроение было испорчено в корне.

Поэтому, кроме установления контроля над ведением бизнеса агрегаторами, нужно, по-моему мнению, в обязательном порядке РАЗРАБОТАТЬ СИСТЕМУ ПРИЁМА на работу водителей. Хотя бы такую:

  1. Количество мигрантов – не более 10%.
  2. После проверки документов – сдача экзамена на уровень вождения в таксопарке с предоставлением результатов в карточку водителя.
  3. Онлайн-тестирование с представителем агрегатора.

Что думаете и предлагаете – пишите и подписывайтесь)