Поклонники средневековых боевиков, вероятно, будут в восторге от предстоящего выхода Chivalry 2, долгожданного продолжения популярной игры Chivalry: Medieval Warfare от Torn Banner Studios.
В настоящее время игра доступна для тестирования в рамках открытого бета-теста, который завершится завтра, в преддверии полного запуска, который состоится 8 июня для ПК (как эксклюзив для Epic Games Store), PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series. S/X.
Учитывая скорый релиз, мы обратились к бренд-директору Torn Banner Alex Hayter, чтобы обсудить Chivalry 2 в целом, уделив особое внимание таким темам, как моддинг, микротранзакции и, конечно же, план действий после запуска. Наслаждайся!
Сколько режимов и карт будет доступно при запуске Chivalry 2?
При запуске Chivalry 2 будет иметь 5 карт командных целей и 3 командных боя насмерть/Бесплатные карты. Итак, всего 8 карт и 3 режима. И еще много всего будет после запуска.
Все карты Team Deathmatch / Free-for-All представляют собой одноступенчатые арены, достаточно большие для 64 игроков. Карты Team Objective просто огромны. Они созданы для того, чтобы по-настоящему почувствовать, будто вы ведете эпическую осаду целых городов и деревень. Вам предстоит пройти 5–6 различных «обычных» этапов размером с карту, которые образуют единый, обширный уровень. На первом этапе Fall of Lionspire в качестве нападающих вы будете сопровождать тараны, чтобы разбить ворота, затем перейти на другой этап, чтобы захватить городскую площадь, а затем штурмовать массивный мост в безвыходной битве, пока вы, наконец, не сможете штурмовать замок и уничтожить его баллисты. В конце этих карт вы почувствуете, что попали в невероятное путешествие, почти как общение во «Властелине колец». А при запуске у нас их будет пять!
Не могли бы вы выпустить версии одних и тех же карт в разное время суток, чтобы предложить дополнительное визуальное разнообразие?
Однозначно классная идея! Мы обсуждали подобные вещи раньше внутри компании, и это то, что мы можем исследовать в будущем.
Будет ли режим для небольших стычек (2 на 2, 3 на 3 и т. д.)?
Определенно существует спрос на карты меньшего масштаба - мы видели в отзывах после бета-тестирования, что игроки заинтересованы в режимах с менее чем 64 игроками. Мы хотим, чтобы игроки знали, что мы определенно посмотрим на игровые режимы меньшего масштаба после запуска.
Какого максимального уровня вы можете достичь в Chivalry 2?
Максимального уровня нет. Считайте, что это вызов.
Будут ли игровые персонажи женского пола?
Да; женский внешний вид и голоса будут доступны при запуске.
Какие варианты доступны тем, кто хочет играть в Chivalry 2 на соревнованиях?
Важным фактором в дизайне Chivalry 2 является то, что мы хотим, чтобы любой, кто его взял, сразу же получил от него массу удовольствия. Мы также разработали его так, чтобы у него был очень высокий потолок навыков, с большим потенциалом для соревновательной сцены. Боевая система открывает игрокам массу возможностей для совершенствования, игры в интеллектуальные игры и продолжения оттачивания своих навыков еще долгое время после первой игры, что также позволяет новичкам иметь шанс на бой, не разочаровываясь.
Мы также предоставим варианты для более конкурентоспособных людей. Игра на момент запуска ориентирована на режимы, которые, как мы видели, являются самыми популярными - крупномасштабные сражения, осады и большие открытые смертельные схватки. Тем не менее, мы видели (особенно во время закрытого бета-тестирования) большое количество фанатов, которые хотят больше соревновательных режимов, и мы абсолютно слышим этот запрос и планируем действовать в соответствии с ним, как только сможем - это главный приоритет для нас после запуска.
Chivalry 2 предложит кросс-игру между многими платформами и устройствами ввода. Собираетесь ли вы использовать выбранное устройство ввода в качестве критерия подбора игроков? Как вы относитесь к балансу геймпадов по сравнению с мышью и клавиатурой?
Устройство ввода не является критерием подбора игроков при запуске игры, но игроки на консолях могут выбрать, хотят они включить кросс-игру или нет. Мы разработали элементы управления геймпада, которые кажутся очень удобными, а также у нас есть такие функции, как дополнительная помощь при прицеливании и управление чувствительностью джойстика, чтобы сделать игру еще более плавной. Во время нашей альфа-версии для ПК мы видели, как многие игроки тоже предпочитают использовать контроллер. В конечном итоге, насколько хорошо игроки выступают, зависит от личных предпочтений, и многие функции нашей боевой системы помогают создать более доступный вход в игру, независимо от того, играете ли вы с помощью контроллера или мыши и клавиатуры.
Как часто вы планируете обновлять игру новым контентом после выхода? Будут ли микротранзакции?
Мы будем поддерживать Chivalry 2 после запуска с новыми картами, режимами, лошадьми, оружием, параметрами настройки и многим другим - и у нас уже есть тщательно спланированная дорожная карта. Мы хотим, чтобы Chivalry 2 оставила неизгладимое впечатление и воспоминания в умах игроков, и мы понимаем, что надежная поддержка после запуска абсолютно необходима для здоровья игры и сообщества. Когда Chivalry 2 выйдет 8 июня, мы на самом деле только начали свой путь.
В Chivalry 2 есть только эстетические микротранзакции в качестве опции для игроков, которые хотят немедленно заполучить определенные доспехи, скины оружия и другие варианты только для визуализации. Для дальнейшего объяснения, короны (премиальная валюта) и золото (зарабатываемая валюта) - это две валюты, которые используются в игре. Нет никаких преимуществ в игровом процессе ни от траты крон, ни от траты зарабатываемой валюты Золота - это чисто связано с опциями настройки внешнего вида и голоса персонажа. Элементы настройки в игре будут «разблокированы» путем повышения уровня каждого из четырех классов в процессе игры. После того, как вы разблокировали предмет, вы можете приобрести его за золото, заработанное в игре. Однако в любое время вы можете приобрести косметические предметы напрямую, используя Короны, даже если они еще не были разблокированы по ходу игры.
Age of Chivalry родилась как мод для Half-Life 2, и Chivalry: Medieval Warfare также поддерживала моддинг. Когда вы планируете выпустить инструменты для модификаций Chivalry 2?
Мы знаем, что инструменты для создания модов - важная часть жизненного цикла Chivalry 2 после запуска. Конечно, Chivalry: Medieval Warfare имела успех отчасти благодаря популярной моддинговой сцене. Наша команда даже сама создала некоторые из наиболее популярных модов - Giant Slayers и Black Knight. Так что мы, безусловно, будем изучать инструменты моддинга после запуска, но у нас нет графика их выпуска прямо сейчас.
Будете ли вы добавлять поддержку NVIDIA DLSS и/или NVIDIA Reflex?
NVIDIA DLSS будет реализована после запуска вместе с другими функциями NVIDIA RTX.
Рассматривали ли вы возможность использования трассировки лучей для ПК и консолей следующего поколения?
Трассировка лучей находится в активной разработке для Chivalry 2 (на ПК, Xbox Series X и PlayStation 5) и будет доступна после запуска.
Будет ли режим 120 кадров в секунду для PlayStation 5 и Xbox Series S/X?
На момент запуска Chivalry 2 на PlayStation 5 и Xbox Series S/X будет иметь ограничение в 60 кадров в секунду и режимы с неограниченной частотой кадров.
Unreal Engine 4 также поддерживает другие платформы, такие как Nintendo Switch и Google Stadia. Каковы шансы увидеть, что Chivalry 2 в конечном итоге расширит их?
В настоящее время наша цель - запуск на трех платформах одновременно - в настоящее время мы не планируем включать дополнительные платформы.
Спасибо за ваше время.