Многие мои друзья говорят о том, что время визиток прошло. Сейчас все пользуются новинками, предлагаемыми современными технологиями: QR-коды, ссылки на сайты компаний в интернете, рассылка рекламы по почте в виде спама и прочие ноу хау. Да и информацию все просто сохраняют в телефонных книжках смартфонов, а не коллекционируют толстые визитницы с бумажными карточками.
А я вот не согласен, и по-прежнему люблю старые добрые визитки, не теряющие, по-моему, актуальности и в современном мире деловых людей.
Единственное, с чем я согласен, так это то, что необходимо сделать визитку привлекательной для потенциальных клиентов, чтобы они ее не выкинули, а оставили в сумке или портфеле, даже если они пока не нуждаются в предлагаемой Вами услуге.
Моя семья владеет салоном красоты, где я занимаюсь снабжением. Мне всегда хотелось, чтобы мои визитки не только помогали сохранить для поставщиков мой номер телефона и адрес электронной почты, но и привлекали новых клиентов, побуждая обратиться их в наш салон красоты для получения различных услуг.
Я долго ломал голову в поиске «фишки» для своей визитки, а оказалось, что моя визитка уже очень оригинальна! Все прояснила ситуация во дворе, когда я вышел ранним морозным утром из подъезда и обнаружил свой авто с лобовым стеклом, покрытым тонким слоем инея. Конечно, проблема решалась с помощью печки, которая растопила бы налет на стекле, но я, как обычно, опаздывал, и решить проблему хотелось бы очень быстро.
Скребка у меня, к сожалению, не было, поэтому я чисто машинально похлопал себя по боковым карманам зимней куртки, подыскивая решение возникшей проблемы. И тут я вспомнил, что в кармане у меня лежит коробочка с новой партией моих визиток. Сам пока до конца не понимая, как я собираюсь использовать визитку в данной ситуации, я достал одну из них, и тут меня осенило: маленькая карточка из тонкого пластика удобно помещалась в руке, а острый край визитки идеально счищал иней со стекла, не оставляя на нем царапин и разводов.
Через минуту мне удалось полностью избавиться от белого налета на стеклах автомобиля, и я смог выехать со двора раньше соседей, пытающихся освободить машины от плена инея специальными автомобильными устройствами.
Подъехав на парковку своих поставщиков, с которыми у меня была назначена встреча, я увидел блондинку маленького роста, которая пыталась процарапать ногтями на лобовом стекле маленького джипа окошко для обзора дороги. Девушка явно торопилась и нервничала. А еще ей было жутко холодно в коротенькой шубке и тоненьких джинсах. Я предложил ей свою визитку, на что она сначала жутко рассердилась, подумав, что я таким образом пытаюсь с ней познакомиться. Я улыбнулся и поделился с ней секретом освобождения стекла от инея щадящим для ее ногтей и нервов способом.
Девушка рассмеялась и взяла визитку. Дело пошло гораздо быстрее и эффективнее, я побежал на встречу с партнерами, а девушка через минуту уже выезжала с парковки.
Вечером я поделился своей идеей с женой, на что она пожурила меня за подкаты к посторонним девушкам и похвалила за находчивость. Через день супруга отзвонилась мне из салона, сообщив, что девушка на джипе приехала к ним, рассказала забавную историю с моей визиткой и записалась на комплекс процедур по уходу за руками.
Вот так визитка спасает машины девушек от инея, защищает нервы их мужей от истерик из=за испорченных ногтей и рекламирует наш семейный салон красоты.