Найти тему

Про войну написано немало... Песня

   Про войну написано немало, Что ж, не стоит мне молчать. Расскажу, как бабушка рыдала, Провожая деда воевать.  "Ванечка, любимый мой, хороший,  Возвращайся, Ванечка, живой...

Про войну написано немало,

Что ж, не стоит мне молчать.

Расскажу, как бабушка рыдала,

Провожая деда воевать.

"Ванечка, любимый мой, хороший, 

Возвращайся, Ванечка, живой..." -

Голосила бабушка, и, может, 

Дед Иван шептал: "Приду домой".

Проводила Ванечку далёко, 

Далеко-далёко на войну

Уезжал мой дедушка. Дорога 

Уносила деда к ворогу. 

"Ванечка, любимый мой, хороший, 

Возвращайся, Ванечка, живой..." -

Голосила бабушка, и, может, 

Дед Иван шептал: "Приду домой".

Уезжал мой дедушка на запад,

Оставалась бабушка с детьми.

К вечеру прохладный дождь закапал, 

Засверкали молнии войны.

"Я не дам вас, милые, в обиду... -

Почему-то думалось ему. -

Не закажите по мне вы панихиду,

Я вернусь к вам, крепко обниму".

Утром бабушка проснулась рано,

Чтобы деток кашей покормить.

И душа заныла, будто рана,

И молитву стала возносить...

"Ванечка, любимый мой, хороший, 

Возвращайся, Ванечка, живой..." -

Голосила бабушка, и, может, 

Дед Иван шептал: "Приду домой".

"Я не дам вас, милые, в обиду... -

Почему-то думалось ему. -

Не закажите по мне вы панихиду,

Я вернусь к вам, крепко обниму..."

22.06.2021

♡Валерий Антоненко