Жаркий привет вам из деревни. Как только мы покрыли крышу нежным ондулином, наступила горячая пора: комфортные +25 выросли до неимоверных +37 в тени. Земля после недели ливней подсохла и надо уже со стройки сарая переключиться на огород.
Весь день решили посвятить нашим растениям. Спрашиваю: "Мы точно стройкой завтра не будем заниматься? Только огород?" Ага, значит, можно встать пораньше до жары. В половине четвертого - утренний кофе и потопала с мотыгой на картошку.
Утром еще прохладно, но лишь первые лучики солнца касаются земли - уже жарко. Мелкие мошки и комары донимают. Спрей спасает только от комаров, мошке - все нипочем.
Пройду две борозды в одну сторону, две - обратно, и на скамейку присяду в тени яблонь передохнуть. А птицы заливаются, кукушка села неподалеку и давай мне отсчитывать сколько еще раз тяпнуть надо. Похлопывая себя по разным местам от мошек, отмахиваясь от комаров, с мотыгой туда - обратно, и к семи утра приходит подмога. передаю эстафету на картошке. Эх, отдохну теперь!
Немного пополола в палисаднике и меня пригласили пойти "что-нибудь прикрутить"... Это "что-нибудь" вылилось в целый день опять на нашей стройке.
Мы закрыли стену сарая в один ряд горбылем, дальше по нашему "проекту" сараю нужна юбочка из плюша из шифера. Вот его мы и пошли "прикрутить". И мои стенания, что я в три утра встала, с четырех на огороде, получили высшую похвалу: "Молодец! А "юбочку" доделаем."
Вечером - баня. Как только входишь, сразу понимаешь - сейчас всю усталость рукой снимет. Плещешься-плещешься, никак не нарадуешься этому моменту, когда уходит усталость и нега разливается по телу.
Спать укладываемся по городским меркам рано, ведь завтра стройка продолжается - стены сарая достраивать. Хорошо крыша спасает от жары. В ее тени работа спорится.