Впервые я встретила ее в знаменитом парке «Галицкого». Точнее сказать, на парковке возле.
Я ждала такси белого цвета, нервно затягиваясь стиком, который прилежно ютился в оранжевой GLO. IQOS я всегда недолюбливала. Как многие знают, он пованивает говницом. GLO тоже не отличается умопомрачающими запахами, но все-же лучше. И вкусов у него больше.
Так вот, делала я очередную затяжку, как на парковку подрулил красный мерс, вроде. Сейчас то я знаю, что это был мерседес, но тогда я не обратила на это внимания. Машина и машина. Тачки никогда не заботили меня.
Из машины доносилась популярная в то лето песня. Не русский мужчина пел про какую-то губастую дуру. Мол, горький вкус ее любви его пленил и сил у него больше не осталось. Помню, тогда эта песня звучала из всевозможных колонок.
Красная машина резко затормозила. Так же резко утихла песня. Открылась водительская дверь и оттуда показалась длинная нога в чёрной туфле на длинной шпильке. Я удивилась, как можно на таких каблучищах на педали нажимать. Позже я узнала фишку, но обо всем по порядку. После первой ноги показалась вторая. За ними появилась и она. Во всем своем великолепии. На ней было короткое чёрное платье. Без лишних прибомбасов, типа пайеток, цветочков и других вызывающих деталей, которые так обожают девочки. Просто платье. Короткое. Очень. Длинные, пепельно белые волосы свисали почти до лопаток. Они были аккуратно уложены в крупные локоны. Половину лица закрывали огроменные темные очки. В отличие от платья, их оправа была покрыта брюликами, игриво поблёскивающими на солнце. Из-за этих очков мне не удалось полностью разглядеть ее лицо, но то, что я увидела - стройная фигура, высокий рост и шикарные волосы - этого хватило, чтобы она осела в моей памяти.
Девушка немного постояла у машины. Не понятно было, куда она смотрит, но мне казалось, что наблюдает за мной. После странных переглядок она подошла к задней двери, открыла ее и немного наклонившись, чтобы платье не показало попы, достала из машины здоровенный букет цветов, бумажный подарочный пакет и маленький чёрный кладчик. Захлопнула дверь и легким движение руки включила сигнализацию. Мерседес пиликнул и, как бы прощаясь с хозяйкой, подмигнул ей вслед.
Она двинулась к парку, а у меня в голове всплыли образы дефилирующих моделей. Я следила за ней пока она не скрылась из виду. Очнувшись от наваждения, посланного на меня, почти волшебным появлением прекрасной девушки, я хотела затянуться, но стик уже кончился. Я вздрогнула от пронзительного воя клаксона - таксист стоял на дороге и за ним собиралась пробка.
Не понимаю, почему мне хотелось побежать за ней - это был первый случай, когда я увлеклась девушкой. Но нужно было поторопиться в машину и ехать в центр Краснодара, где меня ждали друзья, из-за которых я и приехала сюда на пару дней. Они решили закатить праздник в честь годовщины «свадьбы», я взяла выходные и прилетела к своим любимым мальчикам.
Пока они тусовались на работе, я решила погулять по парку, который мне все нахваливали. Ну парк и парк, скажу я вам. Ничего сверхъестественного. Много зелени, мерзкие дети купаются в фонтанах, а тетка орет через мегафон, чтобы они выползали из воды. Это же вам не пруд и не речка. Тут надо релаксить, а не мутить воду своими телами. Из-за эпидемии, убрали все скамейки, поэтому, уставшим путникам приходилось отдыхать на травке. Расстелили пледы, разложили кушанья и радуются выходному. Я даже немного позавидовала. Одной гулять было не интересно. Весь парк я обходить не стала. Лютая жара не давала моему телу с лёгкостью ступать по земле. Пот тёк рекой, прилепляя майку к животу и лифчику. Хотелось найти тенек под деревом и упасть. Но и этого блага мне не выдали. Единственным моим спасением оказалась милая розовая кафешка. В ней-то я и провела полтора часа, поедая мороженое. Потом позвонил Андрюша и сказал, что можно ехать к нему. Он уже едет домой, а через час подтянется Димоша.
Не просто так все жалуются на Краснодарские пробки. Мы ехали где-то полтора часа. Я радовалась, что вызвала «комфорт плюс». В машине гудел кондей, а водитель не доставал расспросами. В тишине и прохладе я доехала до дома друзей. Они жили в элитном районе на берегу Кубани. Лифт поднял меня на десятый этаж. Там, уже с бокалом в руках, меня встречал веселый Андрюша. Безумно «радый» меня видеть, он опустошил пол бокала, прежде чем предложить мне. За этим последовали обнимашки, поцелуйчики и прыганья с воплями «УРА!», «Я такая радая!», «Сто мульенов лет не виделись!» и т.д. Через минут пятнадцать к нам присоединился уставший Димоша. Более сдержанный в эмоциях и всегда у себя на уме, он протянул мне руку, потряс ее и сказал, что рад, рад видеть меня снова.
Огромная квартира-студия сверкала чистотой и порядком. Окна выходили на реку. Вид был потрясающий. Мы уселись на угловой диван. Андрюша мельтешил вокруг, заботясь о том, чтобы всем было уютно. Мы пили игристое и болтали обо всем. Даже успели немного поплакать. Ближе к десяти подтянулись гости. Все смеялись, танцевали и поздравляли влюблённых. Одиннадцать лет вместе! Это вам не сиськи мять!
Около двенадцати все начали суетиться. Мальчики переодевались в девочек, а девочки хихикали, попивая шампусик. Многие бегали по квартире, кто в одной колготке, кто с полунатянутым платьем. Даже Димасика, который ненавидел переодевания, заставили немного накраситься и надеть парик. Одежду позволено было оставить свою: не все же девочки в платьях ходят. Андрюша, пыхтя, натягивал колготки и щебетал:
- У директорки клуба, лесбиянки Людки сегодня день рождения. В честь этого она устроила всеобщий женский день. Для парней вход только в женском образе. Ржет так. Даже своего брата заставила весь день ходить в женском. Подарок такой захотела. Он, конечно, иногда выступает в клубе под именем «Марионетка», но чтобы весь день по такой жаре в макияже да парике - это жестко.
- А он гей?
- Самый натуральный натурал из всех натуралов. Просто, любит сестру и всячески ей потакает. Они же близняшки. А у них связь бывает сильная. Вот и вечно друг другу попки лижут. - Тут Андрюша хитро улыбнулся и побежал к Димоше.
Я надела свой новый секси топик ядовито-оранжевого цвета. Он идеально подходил под мое ярко фиолетовое каре. По середине топа был маленький вырез, из которой игриво выглядывала полоска прижатых друг к другу грудей. Лямки из цепочки красиво поблёскивали на свету. На пупке красовался пирсинг в виде радуги. Я специально его надела по случаю приезда к друзьям. Юбки я не особо люблю, поэтому на попе сидели короткие джинсовые шорты. Посмотревшись в зеркало, я напомнила себе деревенщину, которая приехала в город и думает, что она самая модная. Ну да ладно, в клуб можно и так. Все равно там темно. Да и я не собиралась никого цеплять.
В час ночи мы уже сидели в такси, за рулем которого была женщина. Андрюша специально в такие дни-маскарады вызывал женское такси, дабы не попадаться под горячую руку мужиков гомофобов, которых в каждом городе хоть жопой жуй. За этот день я хорошо устала, а выпитый алкоголь усилил мое сонное состояние. Я задремала.
Проснулась, когда мы подъехали к клубу. Такси остановилось рядом с красной машиной.
В полудреме я заметила ее. Она снимала с ноги огромный кроссовок Nike и надевала те самые туфли на длинной шпильке. Она была в том же чёрном платье, но уже без очков. Лицо у неё было не такое милое, как я себе представляла. Какое-то большое и квадратное. Глаза сильно накрашенны, толстый слой тоналки, а на губах красная помада. Она подняла голову и подмигнула мне. Почему-то я смутилась. В этот момент я почувствовала сильное желание пописать. Крикнула мальчикам, что скоро вернусь и, не захлопнув дверь автомобиля, побежала искать кусты.
Пока я сидела на корточках, со спущенными трусами, все зашли в клуб. Только Андрюша и Димоша ждали меня у входа, чтобы я не потерялась. Внутри гремела музыка. Танцевали огоньки, танцевали люди. Обстановка, как и полагается танцевальному залу. Мальчикам не терпелось познакомить меня со всеми, кого они знают. Я отказалась - первым делом коктейль. Они усадили меня за стол, а официант в коротких шортиках принёс меню. Я заказа виски с колой. Десять минут и бокал пустой, а я готова для танцев и знакомств.
И тут ко мне подошла она, протянула руку. Я прочитала на ее губах: «Потанцуй со мной»
Я, как заколдованная, встала из-за стола и двинулась на танцпол. Играла красивая мелодия. Парочки кружились в медляке. Она обхватила мою талию огромной рукой, а мою положила к себе на плечо. Мне пришлось встать на цыпочки, чтобы дотянуться. Высокая.
Мы молча двигались в танце и смотрели друг другу в глаза. Чем дольше мы танцевали, тем больше я понимала, что это не она. Это он! И кажется, если стереть тонну косметики - он симпатичный.
После танца он позвал меня в курилку. Музыка приглушается дверью и можно пообщаться, не крича друг другу в ухо.
- Привет! Я Марионетка, - хриплым полумужским голосом произнес мой новый знакомый. И тут у меня все сложилось. Это тот самый брат-близнец директорки Людки. Поэтому он сегодня выходил из машины в женской одежде и с цветами в руках. Как же складывается жизнь. Теперь я курю свой стик и говорю с ним в клубе. И он вовсе не женщина, и даже не гей. Он показался мне интересным. Мы болтали до тех пор, пока взбудораженный Андрюша не забежал в курилку со словами:
- Пиииись!!! Я тебя потеряяял! Ого! А ты уже с нашей Марионеточкой познакомилась. Но извините, мне придётся вас разлучить. Тебя ждут Аркаша, Настя и Людка. Они желают с тобой познакомиться.
Андрюша потянул меня за руку и мы вылетели из курилки в шумный зал.
Людка оказалась такой же высокой и квадратнолицей, как ее брат-близнец. И тогда я примерно поняла, как он выглядит без макияжа. Для парня это были подходящие черты лица, а вот девушку Люду они являли в невыгодном свете. Хотя, по моим представлениям, лесбиянка буч так и должна выглядеть. Теперь все сходится. Ее девушка Настя стояла рядом и нервно дергалась под музыку. Рядом с Людкой она казалась ребёнком. Ее глаза, узкие и хитрые, блестели от намазанных на веки теней. Губы же кривились в улыбке. Про такое лицо можно сказать, что оно с изюминкой. Волосы собраны в два высоких хвостика, а ноги обтянуты гольфами разного цвета, а-ля Пеппи Длинный чулок. Аркаша куда-то пропал, и познакомиться с ним так и не удалось.
Мы танцевали, пили, в-общем, веселье шло полным ходом. Переодически к нам подходила Марионеточка и всех смешила. Когда началось травести-шоу, она вышла на сцену и поздравила свою сестру с днем рождения, а Андрюшу и Диму с годовщиной совместной жизни. После ее экспрессивных поздравлений, в которых не обошлось без забавных сальностей, диджей включил песню. Марионетка, приставив микрофон ко рту, притворялась звездой русской эстрады. Потом на сцену выходили такие же, переодетые в платья и парики, мужчины. Они танцевали, пели и поздравляли именинников. Когда программа закончилась, гости разошлись к своим столикам и продолжили выпивать. Кто-то танцевал, кто-то просто стоял на танцполе и отпивал из своих бокалов, высматривая к кому бы подойти.
Марионеточка снова позвала меня в курилку. Там-то я уже узнала, что его зовут Лёня.
- Родаки не сильно-то размышляли, как нас назвать, - признался Леонид. - Меня назвали в честь отца, а сестру в честь матери. Теперь я, в свои 33, чувствую себя стариком. - Он посмеялся и закурил. Затем, мы вернулись на танцпол и долго танцевали.
Когда время приблизилось к пяти, гости стали расходиться. Клуб закрывался. Лёня пропал из виду. Я немного загрустила и подумала про себя: «Ну вот и все, больше я не увижу его. А сколько хотелось узнать о нем.» Андрюша уже посапывал на диванчике, парик давно слетел с головы и лежал на столе. Димоша гладил его по спине и чего-то ждал. Я подошла к ним. Музыка стихла и теперь можно было спокойно разговаривать.
- Когда домой? - спросила я Диму. В этот момент проснулся Антоша и они хором ответили:
- Сейчас Марионеточка перевоплотится и увезёт нас.
Дима добавил с хитрой ухмылкой, которую я у него видела крайне редко:
- Кажется, кому-то понравилась наша девочка. Лёня еще никогда не отвозил нас домой после клуба.
Я смутилась. Значит, не все потеряно и я увижу его.
Свет включился резко. Глаза стали слезиться. Из полумрака рабочих помещений вышел он! Высоченный красавец. Чёрные волосы свисали до плечь, которые укрывала голубая рубашка с расстегнутыми верхними пуговицами. Темные джинсы плотно облегали бёдра. И, кстати, он даже красивее своей сестры. Модель. Я не могла отвести от него взгляд. Он подошёл ко мне и взял за руку. Другой рукой махнул парням, призывая идти за ним.
На улице у крыльца кучками стояли люди и ждали такси. Мы попрощались со знакомыми, которые все еще могли говорить. Людка с Настей вышли последними. Мы обнялись и договорились встретиться еще раз. Они сели в Людкину машину и укатили в рассвет. Мы тоже пошагали к мерседесу. Андрюшу уложили сзади. Дима положил его голову к себе на колени и продолжил гладить. Как же это мило. На протяжении вот уже одиннадцати лет они так трепетно относятся друг к другу. Такой любви многие позавидуют. Я в первую очередь. Мне никогда не везло. Парни оказывались полными кретинами или тряпками. К тридцати годам я уже разочаровалась в любви и перестала кого-то искать. Жила себе спокойно. Работала, путешествовала и просто отдыхала. А теперь, на переднем сиденье красного мерседеса я понимала, что сердце мое не спокойно. Оно так билось, будто готово выпрыгнуть наружу и улететь прямиком в грудь Леонида. И эти бабочки в животе, о которых так много пишут. Теперь я знала это чувство. Либо, я много выпила и съела, и мне надо в туалет.
По пустым дорогам мы быстро домчали до дома. Лёня высадил парней у подъезда, а мне предложил прогуляться по набережной. Я согласилась. Утро было жарким. Солнце уже почти вышло из спячки и начинало нагревать город. Глаза закрывались, но мне хотелось как можно дольше побыть рядом с этим красавцем. Он взял меня за руку. По телу пробежали мурашки. Как приятно. Мы дошли до моста «Поцелуев» и забрались на него. Людей почти не было. Казалось, что это место только наше. Где-то на другом берегу реки, в деревьях, пели утренние птички. Под мостом проплывал сонный дядька в лодке. Видимо, он спешил на рыбалку. Лёня прервал тишину:
- Ну, как ночь? Все понравилось?
- Да. Мне было весело. С Андрюшей и Димой никогда не соскучишься.
- Это точно. Они умеют веселиться. - Лёня немного съежился и продолжил, - А я счастлив, что наконец-то познакомился с тобой.
- Наконец-то? Как это? - Я так удивилась, что вырвала прядь волос, которую крутила на пальце.
Лёня улыбнулся и начал говорить уже более уверенно:
- Год назад, когда вы ездили с парнями в Турцию, Андрюша выложил у себя в инсте фотографию с тобой. Помнишь? - Я покачала головой в знак согласия. - Так вот. Тогда он еще много снимал тебя в сториз. Ты мне понравилась и я подписался. С тех пор я слежу за тобой.
- Ну и маньяк, - посмеялась я. А в душе стало так тепло, так приятно. Да я звезда.
- Ну да. - Улыбнулся Лёня. - Я не стал тогда ничего тебе писать. Разные города. Да и как ты отреагируешь, тоже не знал. А когда Андрюша сказал, что ты прилетаешь, обрадовался, что смогу с тобой познакомиться. И представляешь мое удивление, когда днем я увидел тебя у парка.
- Значит, мне не показалось, что сквозь очки ты тоже на меня смотришь?
- Не показалось. И я видел, что ты смотришь на меня. Почему-то я смутился, что наша первая встреча прошла вот так и резко убежал. Я знал, что мы встретимся сегодня снова.
- Странное дело, - задумалась я. - Я в тот момент хотела побежать за тобой. И мне было грустно, что я не сделала этого. Даже в одежде женщины ты привлёк мое внимание.
Как же складывается жизнь. Вы скажете, что такое бывает только в сказках и любовных романах. Но сейчас я стою на мосту «Поцелуев», смотрю на красивейшего мужчину в своей жизни и понимаю, что мои чувства взаимны.
В этот момент он поворачивает меня к себе и мы сливаемся губами в горячем поцелуе. И я понимаю - остаюсь в Краснодаре.