Найти в Дзене
Вокруг мотоциклов

Популярные модели мотоциклов исчезнут со вторичного рынка в течении 10 лет.

Оглавление

Такой вопрос наверное будет интересен многим мотолюбителям. В особенности тем кто владел мотоциклами которые будут представлены ниже.


Мир меняется и довольно стремительно. Поколение выросшее на
М1А «МОСКВА», в настоящее время с успехом используют мотоциклы с «квикшифтерами», многоосевой системой контроля курсовой устойчивости, не говоря уже о ставшем привычным инжекторном питании двигателя топливом.

Рост количества техники с ДВС диктует применение новых экологических норм соответствия транспорта по выбросу загрязняющих веществ. Не за горами и новое ужесточении по стандартам EURO.

Многие страны пытаются найти компромисс между удовлетворением растущей потребности населения в транспорте и соблюдении эконорм.

Эта ситуация стимулирует разработку доступного электро-транспорта и гибридных вариантов привода.

Поэтому, на данном этапе развития, настоящему мотолюбителю трудно представить адаптацию мотоциклов к современным тенденциям - как например переход на электротягу.

Будет ли мотоцикл мотоциклом без ДВС?

Конечно мнение автора как всегда субъективно, но в основу статьи легли исследования компании bikesure.co.uk. Прошу вас быть сдержаннее при комментировании статьи и обосновывать свои высказывания без оскорблений в чей либо адрес! Итак начнём!

Данные из различных источников скоррелированы на 2030 год и мы рассмотрим 10 мотоциклов, которые должны исчезнуть к 2030 году.

Suzuki GSF 600 Bandit: 1995-2004 гг

«Бандос» — сколько эмоций в этом названии! В свое время очень популярный мотоцикл, т.к. в то время это был ультрамодный нэйкед по вполне приемлемой цене. Suzuki Motorcycles. чтобы остаться на пике популярности с «Бандитом» обновили устаревший двигатель категории «суперспорт» и поставили его в бюджетное шасси, что в итоге и образовало доступную стоимость.

Лёгкий, быстрый и вполне универсальный байк удовлетворял потребности многих мотоциклистов.

Несмотря на то, что в 2005 году появилась версия 650, но количество регистраций этого мотоцикла сокращаться. Исследовав тенденцию сокращения числа регистрации модели определено, что к 2029 году «Бандита» не станет вовсе.

Honda CBR900RR: 1992-1999 гг

-2

Ну этот мотоцикл так же не нуждается в представлении. Honda CBR900RR один из мотоциклов, который в 1990-е годы создал облик спортбайков. Дизайн мотоцикла и скорость были основными показателями при его выборе покупателем (учитывая небольшую мощность при такой кубатуре).

Великолепная управляемость CBR900RR, стала следствием облегчения всей конструкции для восполнения дефицита мощности. Четырехцилиндровый рядник, объемом 893 куб. см (увеличенный до 918 куб. см в 1998 году) выдавал всего 128 л/с.

По оценкам BikeSure, мотоцикл должен исчезнуть с линейке продаж к третьему кварталу 2029 года.

Kawasaki ZX900A / GPZ900R: 1984-2003 гг

-3

ZX900A, GPZ900R - мотоцикл Тома Круза в Top Gun, тоже не нуждается в тщательном ознакомлении. Это мотоцикл положил начало Ninja и всех современных спортбайков.

6 лет он тайно разрабатывался и появившись в 1984 году, этот Kawasaki не мог остаться не замеченным. Главное отличие - первый в мире 16-клапанный рядный четырехцилиндровый двигатель. 115 л/с, максимальный крутящий момент 85 Нм и максималка 243 км в час это первый серийный дорожный мотоцикл с такими характеристиками.

Но, несмотря на то, что этот мотоцикл Kawasaki много в чём сал «первым», но история модели подходит к концу.

Yamaha R6: с 1999 г и по настоящее время

-4

Yamaha R6 - сейчас многие скажут : «Да ну! Нет!» Но опять же, учитывая стабильное снижение продаж мотоциклов в линейке «суперспорт» с объемом 600сс, то статистика диктует своё видение ситуации. Став хитом в 1999, сегодня интерес к Yamaha R6 ослабевает.

Конечно R6 все еще производится ,но количество зарегистрированных мотоциклов не так высоко, и прогнозируется, что последняя модель R6 исчезнет к 2027 году.

Kawasaki ER-5:1996-2007 гг

-5

«Ёрш» был для многих одним из самых доступных и универсальных мотоциклов. Он отлично подходил для новичков. Надежный, долговечный и простой в управлении. Поэтому Kawasaki ER-5 выпускался более 10 лет!

На смену пришёл ER-6, который возможно тоже займёт достойное место в истории. Но с 1996 по 2007 год ER-5 стал самым популярным среди новичков со спокойным характером параллельного твина, и шестиступкой.

Сейчас этих мотоциклов можно встретить много. Однако ожидается, что возможно мотоцикл исчезнет уже в 2026 году.

BMW K1200R: 2004-2008 гг

-6

BMW K1200R, нэйкед-спорт и отличный пример быстрого забвенья самой мощной в линейке модели.

163 л/с , 127 Нм крутящего момента, удерживали лидерство BMW K1200R о тех пор, пока не появился Suzuki B-King и не отобрал корону со своими 183 л.с.

Несмотря на проигрыш в мощности BMW был быстрее. Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1157 куб. см выдавал более высокую максимальную скорость и быстрое ускорение.

Но время неумолимо движется в ногу с прогрессом ))) и ожидается, что K1200R выйдет из обращения к 4 кварталу 2029 года.

BMW R1100S: 1998-2005 гг

-7

И снова BMW. На этот раз R1100S, как многие о нём отзывались — мотоцикл абсолютной красоты. Он производился с 1998 по 2005 год и относился к классу спорт-туреров с клипонами,пассажирскими подножками и заглушкой на пассажирское сиденье.

BMW R1100S с оппозитным двухцилиндровым двигателем объемом 1085 куб. см и с воздушным охлаждением выдавал 98 лошадиных сил при 98 Нм крутящего момента. В целом, байк весьма впечатляющий.

Сегодня, байк встречается нечасто. Как ожидается, он исчезнет к четвертому кварталу 2029 года.

Honda VTR1000F: 1997-2006 гг

-8

Известный в Америке как SuperHawk, или Firestorm в остальном свете, Honda VTR1000F это спортивный мотоцикл с V-твином. Выпускался в период с 1997 по 2006 год. Без особой производительности он подкупал своим комфортом управления и ценой.

Были у VTR1000F и некоторый приятные особенности, такие как: вилка и амортизатор HMAS (Honda Multi-Action System), боковые радиаторы и многое другое. V-твин с объемом 996 куб. см выдавал 104 л/с и 88 Нм крутящего момента которые разгоняли мотоцикл до скорости 250 км в час.

Согласно исследованию BikeSure, они полностью исчезнут к концу 2028 года.

Honda ST1100: 1990-2002 гг

-9

Опять Honda. Теперь ST1100. Это спорт-турер выпускавшийся между 1990 и 2002 годами который выглядит сейчас ну скажем не очень - старомодненько. Ту мало от олдскульного шарма, и внешне мало эстетики.

4-цилиндровый двигатель V4 объемом 1 085 куб. см., с мощностью в 100 лошадиных сил и крутящим моментом 107 Нм, довольно вспечтляющие характеристики, но если бы не вес этого байка.

Мотоцикл оснащен антипробуксовочной системой, а также многими удобными примочками которые сделают его востребованным седи мототуристов. Изначально эта модель предназначалась для полицейских служб, что отразилось на почти полном отсутствие взаимозаменяемости запчастей и их немалому ценнику.

ST 1100 был заменен на более основательный и продвинутый ST 1300. BikeSure подсчитали, что ST 1100 уйдет в прошлое ко второму кварталу 2029 года.

Suzuki GSX—R750: 1985-1988; 1988-1991 гг

-10

Suzuki GSX-R750 также постигнет участь предыдущих мотоцклов. Но не всех, а только ранних Gen 1 и Gen 2, с комбинированным воздушно-масляным охлаждением.

Suzuki GSX-R750, в 1985 году, был копией гоночной модели Suzuki тех лет и .для многих байкеров стал первой доступной гоночной репликой, на которой можно осуществлять повседневные поездки по дорогам общего пользования.

4-тактный рядный четырехцилиндровый двигатель в 750 куб.см с воздушно-маслянным ( с жидкостным охлаждением в поздних версиях), с мощностью в 100 лошадиных сил, и крутящим моментом 87 Нм разгоняли байк до 233 км в час Но естественный отбор. не позволит GSX-R750 дожить до 2030 года.

Вот такие перспективы на ближайшие 9 лет для этих моделей. Как бы ни было, но хочется верить, что исчезновение перечисленных выше байков произойдет намного позже и я со своей статистикой ошибаюсь. 😀 Но если учесть ужесточение законов о нормативах выбросов загрязняющих веществ, то многие крупные продавцы и производители стремятся к гибридному или полностью электрифицированному транспорту.

Поэтому неизвестно, на чём мы с вами будем ездить после 2030 году!

Спасибо, что дочитали до конца! Если Вам было интересно, подписывайтесь на мой канал!