Фанты фигурки обсуждают новый рекламный контракт Алины Загитовой.
Рекламные доходы российской фигуристки Алины Загитовой всегда вызывали бурные обсуждения у её фанатов и хейтеров. Спортивные бренды и производители косметики типа Puma и Shiseido пару лет назад подписали с девушкой многомиллионные (в расчете на рубли) контракты.
Теперь же Загитова обзавелась ещё одним рекламным партнером – крупнейшей сетью детских игрушек TOY.RU.
«Меня поддерживает огромное количество маленьких болельщиков. Причем на каждом соревновании. Так что я очень хочу поблагодарить их всех еще раз за поддержку и любовь. Рада сообщить, что теперь я официально представляю лучший бренд детских игрушек. Он полностью поддерживает мои ценности и желание заботиться о подрастающем поколении, а значит, вместе мы сможем сделать ребят еще счастливее».
Разумеется, после таких слов фанатам Алины тут же напомнили о её отношениях с детьми видеозаписью со скандальной автограф-сессии после ледового шоу «Спящая красавица. Легенда двух королевств». Напомним, что в тот раз Алина решила скинуть с себя руки фанатки, которая хотела приобнять её и слегка оттолкнула девочку в сторону.
Кроме того, некоторые любители фигурки резонно отметили, что не особо понимают системы подбора контрактов от пиар-менеджера фигуристки. По их мнению, такой девушке, как Алина, пора бы рекламировать куда более серьезные бренды и быть избирательнее при выборе предложений.
Ну а фанаты Дэвида Линча (иначе их никак не назвать) решили копнуть ещё глубже и стали зацикливать внимание остальных на образе медведя-работника магазина, который появляется в конце видеоролика и бежит за уходящей Алиной. По их словам, эти кадры вполне могли бы стать отсылкой к образу фигуристки с Евгении Медведевой, чьих фанатов с негативной коннотацией часто называют «медвежатами».
Ну а если говорить серьезно, то появляется резонный вопрос: сколько же теперь будет зарабатывать и без того не бедная фигуристка? По оценкам Forbes, один рекламный контракт со звездой уровня Алины может стоить до 200 000 долларов.
Разумеется, магазин игрушек вряд ли сможет посоперничать с Puma, но такими темпами Загитова все равно способна побить свой прошлый доходных рекорд. Напомним, что уже в 2019 году Алина попала в топ «40 самых успешных звезд шоу-бизнеса и спорта моложе 40 лет» с ежегодным доходом в 1,1 миллиона долларов.