Найти тему

Передача доступа исполнителю: Яндекс.Метрика, Яндекс.Директ, Google Analytics, Google Реклама

Оглавление

Если для настройки контекстной рекламы, анализа эффективности и сбора статистики для вашего сайта вы обращаетесь к подрядчику, вам нужно предоставить ему гостевой доступ. Он открывает возможность вносить правки, оптимизировать рекламные кампании, проводить аудит и т.д. Это гораздо безопаснее, чем просто передать логин и пароль, потому что таким образом вы откроете доступ ко многим личным данным, а это мало кого устраивает, правда?

Яндекс.Директ, Google Analytics, Google Реклама - самые популярные сервисы для аналитики и настройки рекламы на сегодняшний день, поэтому в этой статье мы подробно разберем передачу доступа к каждому. Пользуйтесь на здоровье.

Доступ к Яндекс.Директу

Предоставить доступы в Яндекс.Директе можно лишь тем пользователям, которые ещё ни разу не регистрировались в системе. Добавлять представителей может владелец рекламного кабинета. Что для этого нужно?

1. Зайдите в Яндекс.Директ и откройте страницу «Мои кампании». Ниже нажмите на «Зарегистрированные представители».

-2

2. Далее кликните по «Назначить нового представителя» и заполните все поля на открывшейся странице.

-3

3. В поле «Логин представителя» введите логин Яндекс-почты пользователя, которому вы открываете доступ. Он не должен быть использован ранее в Яндекс.Директе! Создать новый логин можно на этой же странице. Ниже введите персональные данные: имя, e-mail, телефон.

-4

4. Когда всё будет заполнено, нажмите «Зарегистрировать».

5. Всё готово! Данные представителей сохраняются в разделе «Зарегистрированные представители». В дальнейшем именно там можно менять информацию или удалять пользователей.

6. Передайте логин и пароль от зарегистрированного аккаунта представителю.

Доступ к Яндекс.Метрике

Здесь процедура ещё легче. Открыть доступ можно для редактирования счётчика, а можно только для просмотра статистики.

1. Перейдите на главную страницу и справа внизу нажмите «Настройка».

-5

2. Откройте вкладку «Доступ» и кликните по «Добавить пользователя».

3. Введите логин. В комментариях можете прописать для себя (чтобы не забыть), кому предоставляете доступ. Например, маркетолог Дмитрий, сотрудник компании, менеджер агентства и т.д.

-6

4. Выберите тип доступа. Только просмотр, чтобы просто анализировать показатели, или редактирование для полноценного участия во всех настройках счётчика.

5. Нажмите «Добавить».

6. Всё готово! Передавайте представителю логин и пароль от зарегистрированного аккаунта.

Доступ к Google Рекламе

Перед настройкой запросите у будущего представителя адрес почты на gmail.com. Он понадобится для открытия доступа: на него придёт ссылка-приглашение.

1. В шапке главной страницы перейдите в «Инструменты».

-7

2. В разделе «Настройка» нажмите на «Доступ к аккаунту».

3. Нажмите кнопку «+» слева вверху.

-8

4. Определитесь с уровнем доступа. Для участия в настройке рекламы откройте для представителя «Стандартный» уровень. Для аудита и анализа данных можно обойтись уровнем «Только чтение». Заполните строку «Электронный адрес».

Подробнее о возможностях каждого уровня можете прочитать в таблице ниже.

-9

5. Нажмите «Отправить приглашение». Представителю на почту придёт письмо-подтверждение с ссылкой. После перехода по ней можно приступать к работе.

Доступ к Google Analytics

1. Перейдите на главную страницу и слева внизу нажмите на раздел «Администратор».

-10

2. Перед вами откроется три блока, они же три уровня доступа - «Аккаунт», «Ресурс», «Представление». «Аккаунт» открывает доступ к настройкам всех счетчиков, «Ресурс» только к какому-то одному, а «Представление» открывает доступ лишь к некоторым настройкам счетчика. Выбирайте уровень в зависимости от ваших целей.

3. В блоке с нужным уровнем нажмите на «Управление доступом».

-11

4. В открывшемся окне нажмите на «+» и «Добавить пользователей».

5. Введите адрес электронной почты будущего представителя и отметьте галочками нужные разрешения:

«Изменение» для корректировки целей, фильтров и других объектов;

«Совместное использование» для создания общих объектов, например, заметок;

«Просмотр и анализ» для знакомства с отчётами;

«Управление пользователями» для удаления представителей или корректировки разрешений для них.

-12

6. Нажмите «Добавить». Всё готово!

Теперь вы знаете, КАК предоставлять доступы к популярным сервисам для рекламы и аудита сайтов. И КОМУ доверить продвижение своей площадки, тоже очевидно: звоните в MediaMint!