Найти тему
Emaxx

Отдых в подмосковном отеле Яхонты Истра в июне 2021 года

Добрый день, уважаемые читатели! Хочу поделиться впечатлениями об отдыхе в подмосковном отеле «Яхонты Истра», где отдыхал в июне (сайт: https://avantel.yahonty.ru/ ).

В тёплую летнюю погоду на выходные хочется отправиться на природу за город, поближе к ласковой водичке.

Очень выручает дача, но если её нет? Тогда на помощь приходит множество подмосковных баз и домов отдыха, загородных отелей и пр. Действительно, в Московской области их множество!

Однако, как правильно выбрать и не ошибиться, поехать отдыхать туда, где действительно понравится? А итогом проведенного отдыха станет множество положительных эмоций и воспоминаний? Да и цены на такое времяпрепровождение не маленькие...

Вот и мы решили воспользоваться случаем, пока в московском регионе установилась хорошая погода, и провести два дня выходных в подмосковном отеле Яхонты Истра.

Если верить навигатору, то дорога без пробок от Москвы до отеля занимает чуть более часа. Но здесь нужно обязательно учитывать, что едете вы туда вечером в пятницу, в общем потоке других желающих выбраться из Москвы на выходные и поэтому дорога займет около 2,5 часов. Но поверьте, когда впереди есть перспектива хорошо провести время в течении двух выходных, потолкаться в пробке - это не страшно.

Мы уже понимали, что приехать к ужину не получается и поэтому стали звонить в отель, чтобы нам оставили еду в ланч-боксах. Но дозвониться в отель - это целая проблема, я бы сказал, что это невозможно. Девушки на ресепшене настолько заняты, что просто не отвечают на телефонные звонки. Спасибо менеджеру отдела бронирования Кириллу, только обратившись к нему, нам удалось договориться, чтобы нам оставили еду.

При этом как-то странно получается, когда с этим вопросом сначала обратились к своему менеджеру отдела бронирования Эмме, та сказала, что оставить еду в ланч-боксах невозможно, а у другого человека все получилось...

Позднее, во время проживания в отеле, мы видели, что администраторы игнорят поступающие звонки.

Красивые фотографии с сайта отеля, красочное описание места его расположения воодушевляют и прибавляют сил. Но любая сказка когда-нибудь заканчивается, вот и наша закончилась в момент приезда в отель.

На ресепшене нас встретила уставшая, и видимо поэтому не очень приветливая, администратор Ольга.

Во время заселения выяснилось, что номера (4 этаж, наличие балкона), который обсуждался с менеджером отдела бронирования Эммой, в наличии нет, взамен предложили поселиться на 6 этаже в номере без балкона.

Это конечно немного расстраивало наши планы, ведь как приятно вечером посидеть на балконе и подышать тёплым свежим вечерним воздухом... или начать день под пенье птиц, которых можно послушать на балконе.

Чтобы отстоять право на забронированный номер, пришлось показать переписку с менеджером Эммой, только тогда предложили поселиться в номере с балконом на 2 этаже.

Потом мы поняли, что именно в этот момент разыгрывался спектакль, в котором мы были главными действующими лицами. Тактика администрации отеля оказалась очень проста, нам был предложен номер, попав в который гости сразу понимают, что лучше согласиться с тем, что предлагают, а не пытаться отстаивать свои права. Почему, спросите вы? А все потому, что номер этот "убитый" напрочь, без малейшего намёка на ремонт и элементарную уборку.

После 2,5 часов дороги, мы сначала потратили время на ресепшене, потом посмотрели номер на 2 этаже, потом пришли снова на ресепшн и в итоге согласились на номер на 6 этаже без балкона. Ну все, думаете вы, живи и радуйся, но не тут-то было...

Холодильник не охлаждал и был настолько маленький, что в него не поместился торт, который был куплен по случаю моего дня рождения на следующий день. Хотя вопрос размещения торта в холодильнике обсуждался с менеджером по бронированию Эммой.

При этом администратор Ольга как-то поучаствовать и помочь в вопросе, куда можно пристроить торт, отказалась. Кондиционер в номере выполнял роль вентилятора с подачей теплого воздуха с крыши. Когда мы сделали об этом замечание, позвонив на ресепшн, к нам в полпервого ночи пришел мастер, который констатировал тот факт, что кондиционер воздух не охлаждает. Кстати, его нам отремонтировали, но потом, после обеда в субботу. А на тот момент администратор порекомендовала нам поспать с открытым окном. Кстати, в отеле нет москитных сеток и спать вам придется в тесной дружбе с мошками, которых депрессирует любезно предоставленный администрацией отеля фумигатор и они дружно падают вам в кровать:

Уборка в номерах и в самом корпусе проводится очень небрежно:

Вообще от вида территории, внешнего вида корпусов и дорожек создаётся впечатление усталости, а не ухоженности:

Кстати, еще один интересный факт. Когда мы заезжали, я попросил выдать на руки мой экземпляр договора с отелем. Администратор Ольга сказала, что договор будет подготовлен и выдан мне по выезду из отеля. Но когда мы выезжали - зам. управляющего Игорь сказал, что копию договора вы можете скачать с сайта отеля. В общем с этим договором какая-то тёмная история получилась...

Указанный на доске документации телефон управляющего упорно молчал, когда мы пытались до него дозвониться, чтобы обсудить план устранения недостатков:

Указанный на доске документации телефон управляющего упорно молчал
Указанный на доске документации телефон управляющего упорно молчал

Wi-Fi заработал только к исходу нашего пребывания в отеле, в воскресенье. До этого персонал отеля как-то странно реагировал на наши просьбы его починить. Все удивлялись, говорили странно, мол у нас же все работает...

В отеле не соблюдаются противоковидные меры безопасности. Ношение масок гостями отеля никто не контролирует, персонал их носит где-то на подбородке. Ажиотаж посетителей в субботу был настолько огромным, что для того, чтобы пообедать, нужно было дождаться, когда в обеденном зале освободятся столы.

Возможно, администрация отеля контролирует наполняемость обеденного зала, чтобы не было слишком много народа? Отнюдь, людей на обеде больше, чем достаточно и все они находятся в жарком и плохо проветриваемом помещении. Как тут уберечься от вируса?

Людей на обеде больше, чем достаточно
Людей на обеде больше, чем достаточно

И хотя по телефону отдела бронирования отвечают, что гостевых визитов на 1 день в отеле нет, на самом деле любой желающий может приехать и оплатить пребывание на территории, совершенно беспрепятственно попав в отель.

На официальном сайте отеля Яхонты Истра нарисовано 4 звезды, можно подумать, что это четырех-звездный статус отеля, по телефону менеджер отдела бронирования Марина (доб. 116) тоже подтвердила, что отель имеет четыре звезды. Но, согласно размещенному на доске документации в отеле документу, он вообще не имеет звезд:

Согласно размещенному на доске документации документу, отель вообще не имеет звезд
Согласно размещенному на доске документации документу, отель вообще не имеет звезд

Делайте выводы...

В итоге, нам всё-таки удалось приятно провести время и насладиться красивыми местами с чистейшей водой и свежим воздухом, но это не было заслугой отеля. Честно и искренне рассказал про наше путешествие, о котором осталось много впечатлений.

Спасибо за дружеские лайки и комментарии!