Добрый день, коллеги. Именно коллегам, которые работают в транспортной логистике или непосредственно крутят рули своих автомобилей по магистралям будет интересна и надеюсь полезна моя статья. Скорее всего это будет ряд статей, посвящённых тахографам, карточкам СКЗИ, тому чего делать не стоит и перспективам нас ожидающим. Начиная с февраля месяца этого 2021 года, транспортная инспекция взялась за проверки поднадзорных ей элементов, то бишь нас с вами, на самом деле началось всё ещё раньше .. летом 2020. При этом уровень штрафов просто зашкаливает, то от одних партнеров услышишь получили штраф 200т.р., то от других отделались в 500т.р. Жуть какая… Началось всё с крупных парков и для меня первой ласточкой был рассказ про злаключения компании «Везёт», а потом каждый месяц и слухами стала земля полниться… Вы возможно посмеётесь, заливает дескать, так давайте рассмотрим алгоритм, по которому работники в погонах приходят к таким цифрам. Едет простой, наемный водитель по трассе.. и останавлива