Найти в Дзене
Den Andreeff

Тахограф наш друг, он враг нам..

Добрый день, коллеги. Именно коллегам, которые работают в транспортной логистике или непосредственно крутят рули своих автомобилей по магистралям будет интересна и надеюсь полезна моя статья. Скорее всего это будет ряд статей, посвящённых тахографам, карточкам СКЗИ, тому чего делать не стоит и перспективам нас ожидающим. Начиная с февраля месяца этого 2021 года, транспортная инспекция взялась за проверки поднадзорных ей элементов, то бишь нас с вами, на самом деле началось всё ещё раньше .. летом 2020. При этом уровень штрафов просто зашкаливает, то от одних партнеров услышишь получили штраф 200т.р., то от других отделались в 500т.р. Жуть какая… Началось всё с крупных парков и для меня первой ласточкой был рассказ про злаключения компании «Везёт», а потом каждый месяц и слухами стала земля полниться… Вы возможно посмеётесь, заливает дескать, так давайте рассмотрим алгоритм, по которому работники в погонах приходят к таким цифрам. Едет простой, наемный водитель по трассе.. и останавлива

Добрый день, коллеги.

Именно коллегам, которые работают в транспортной логистике или непосредственно крутят рули своих автомобилей по магистралям будет интересна и надеюсь полезна моя статья. Скорее всего это будет ряд статей, посвящённых тахографам, карточкам СКЗИ, тому чего делать не стоит и перспективам нас ожидающим.

Начиная с февраля месяца этого 2021 года, транспортная инспекция взялась за проверки поднадзорных ей элементов, то бишь нас с вами, на самом деле началось всё ещё раньше .. летом 2020. При этом уровень штрафов просто зашкаливает, то от одних партнеров услышишь получили штраф 200т.р., то от других отделались в 500т.р. Жуть какая…

Началось всё с крупных парков и для меня первой ласточкой был рассказ про злаключения компании «Везёт», а потом каждый месяц и слухами стала земля полниться… Вы возможно посмеётесь, заливает дескать, так давайте рассмотрим алгоритм, по которому работники в погонах приходят к таким цифрам.

Едет простой, наемный водитель по трассе.. и останавливают его для проверки, находит нарушение, в данном случаи есть два варианта которые имею место быть:

1. Выписывается пакет документов и вот вам штраф

2. Типа пожурили, сделали вид что простили и отпустили восвояси

На самом деле система сейчас работает несколько более глубоко. Зафиксированное нарушение отмечается в базе данных, где указано чья это машина, какой компании, по каким направлениям ездят её машины (Глонас/Платон рулит), затем на маршрутах отлавливают ещё парочку машин этой компании (или это происходит спонтанно), если нарушение повторяется ждите гостей в автопарк …. и вуаля массовое нарушение и сумма штрафа приводит в уныние не то что директора, но и владельца.

Промежуток времени между первым задержанием и визитом «гостей» выявить пока не удалось, скорее он зависит от сбора информации, но меньше месяца пока не было, посему отслеживайте постановления..

Поговорим о причинах и разберем на простом примере, словно я это делаю J в первый раз.

Перед покупкой машины, нахожу мастерскую, прошу прислать Договор, Копию лицензии, Уведомление (Свидетельство), Счет, уточняю место и время проведения работ. И сажусь работать с документами и калькулятором.

Название компании в договоре и в лицензии должно совпадать. ОГРН и ИНН регистрации компании и указанные в лицензии тоже должны совпадать, и внимание!!! Если вы ставите тахограф в СПб, лицензия должна быть Питерская, или в Уведомлении (Свидетельстве) должен быть отражён Питерский адрес обособленного подразделения. В ином случаи установка тахографа не легитимна.

По разрешительному регламенту всё, давайте поговорим о других аспектах нашего мероприятия, за которое может и не наказывают, но может быть обидно…

Но это будет в следующей статье..