Менеджер объектов в клининге — это человек, который контролирует работу клининговых специалистов: подсобных рабочих, уборщиков и другого обслуживающего персонала. Он не только проверяет, как выполнена работа подчиненных, но и планирует их рабочий день, распределяет их по объектам, обучает технике безопасности и принимает на работу новых специалистов.
Такая профессия подойдет тем, кто не хочет сидеть в офисе, любит общаться с людьми и хочет ими руководить. Расскажем о требованиях к менеджеру объектов, — что нужно знать и уметь, чтобы им стать.
Прием на работу и обучение персонала
Отдел кадров предлагает менеджеру несколько кандидатов, из которых он сам отбирает кадры для своих объектов. А отобранных сотрудников он дополнительно обучает правилам поведения на объекте, — это могут быть офисы, магазины, торговые или медицинские центры, — а затем рассказывает о технике безопасности и проводит инструктаж.
Распределение задач между уборщиками
Менеджер дает сотрудникам «план действий», — что именно нужно сделать на конкретном объекте, кому какой участок убирать, во сколько надо начать и во сколько закончить. А если у заказчика есть специальные требования, не входящие в общую уборку, то менеджер акцентирует на этом внимание уборщиков и следит, чтобы все инструкции и стандарты были выполнены.
Следование технологическим картам
В них указано, как правильно использовать оборудование и расходные материалы — химические средства. Это нужно, чтобы уборщики не допускали перерасхода средств и не повредили оборудование. Технологическая карта не совсем эталон, — если менеджер знает, как ее улучшить и ускорить рабочий процесс, то он может предложить этот вариант руководству.
Контролирование объектов и качества работы
Менеджер каждый день проверяет свои объекты и отмечает, как работают его сотрудники. Он оценивает не только результат уборки, но и внешний вид уборщиков, следит за их поведением по отношению к клиентам объекта и интересуется у заказчика или его представителя о том, есть ли претензии по качеству. Если есть — менеджер отрабатывает ситуацию и закрывает претензию.
Поддержание климата в коллективе
Это улучшения условий труда уборщиков, например, поощрения самых активных и добросовестных, решения о продвижении их по служебной лестнице или составление заявок на приобретение необходимых вещей — обогревателей, вешалок, электрочайников.
И наоборот, менеджер может применить дисциплинарные меры к тем, кто некачественно выполняет свою работу: сделать выговор, лишить премии или уволить.
Проверка оборудования и расходников
Менеджер следит, чтобы все оборудование, которым пользуются сотрудники на объекте, было в рабочем состоянии, а расходников, например, моющих средств, всегда хватало. Если что-то не в порядке — менеджер сообщает руководству о том, что нужно, например, отремонтировать пылесос, заменить швабры, докупить средства для мытья стекол или получить новую спецодежду для уборщиков.
Умение разбираться законах, продажах, мерчендайзинге
И не только в этом. Менеджер должен знать основы рекламы и маркетинга, кадровой политики, социологии и трудового законодательства, а также должен уметь вести переговоры и работать со сложными клиентами. Все эти знания и умения не позволят ему попасть в неприятные ситуации и помогут в работе с персоналом и заказчиками.
Наличие водительских прав и авто
Так как менеджер разъезжает каждый день, желательно, чтобы у него были права и личный автомобиль. Ездить по объектам на такси — слишком дорого, а общественный транспорт не всегда проезжает туда, где расположены объекты.
«Гермикон» принимает на работу менеджеров объектов, — мы оплачиваем мобильную связь, компенсируем затраты на разъезды по объектам и устраиваем сотрудников официально — по ТК РФ. Тех, кто показывает хорошие результаты в работе, мы отправляем на обучение с возможностью повышения в должности.
Связаться с нами можно по телефону на официальном сайте или заказать обратный звонок.