Найти тему

Оптимизация контента за счет визуальных эффектов и инфографики.

Оглавление

Человеческий мозг, как говорят специалисты, в состоянии обработать визуальные эффекты в 40 тыс. раз быстрее, чем обычный текст. Мозг среднестатистического человека сохраняет 80% от того, что видит, по сравнению с 20% от того, что он читает.

Визуальные эффекты помогают привлечь и удержать внимание аудитории. Визуализация помогает улучшить маркетинговую, рекламную кампанию, обеспечив тем самым рентабельность инвестиций, которые были вложены на разработку и создание какого-либо нового продукта.

Используйте визуальные эффекты как иллюстрацию текста.

Использование визуальных эффектов на этапе создания контента могут повысить эффективность маркетинговой стратегии. Ключ в том, чтобы подходить к созданию и распространению данного контента аналогично тому, как это осуществляется в  любой другой области цифрового маркетинга.

Если контент создается при помощи  веб-страниц сайта, то желательно делать его вокруг видео или инфографики.

Важно подумать о целях, задачах и результатах, которые мы хотим получить от маркетинговых мероприятий. Поэтому необходимо оптимизировать фотографии, инфографику, видео или графические кадры так, чтобы получить от них максимум эффективности.

Например, компьютерная графика  чаще делает информацию более простой для восприятия и помогает делать сложные предметы более привлекательными. По этой причине интернет потребители часто предпочитают графический формат контента в сравнении с текстовыми сообщениями в блогах или статьями.

Для каждого изображения презентации есть своя цель.

Презентация компании или бренда может выполнять несколько задач: - укрепить имидж компании; - обучить свою аудиторию; - обеспечить продвижение товаров или услуг; - вызвать эмоции.

Чтобы визуальные эффекты на общем фоне презентации выделялись, то нужно четко  определить их миссию, выбрав два или три варианта.

Включить ссылки в наглядные пособия.

Обязательно стоит добавлять интерактивные ссылки на опубликованные визуальные эффекты. Такая практика поднимет CTR, а также позволит собрать ценную информацию о пользователях и их поведении, что будет способствовать повышению эффективности маркетинговой кампании.

Те изображения, на которые чаще всего нажимают, можно повторно использовать в социальных сетях или на главной странице сайта. Скорее всего, они привлекут к себе внимание и получат потенциальных клиентов там, где это будет возможно.

Кроме того, вставляя интерактивные ссылки в визуальные элементы, оптимизируется взаимодействие с пользователем на мобильных устройствах, так как по тексту бывает сложно щелкнуть, в отличие от изображения или видео.

Иллюзия  присутствия бренда повсюду.

Нужно использовать одни и те же визуальные эффекты на разных маркетинговых платформах и каналах с учетом специфики каждой из этих платформ в отдельности. Когда покупатель обращается к изображению, например, в сообщении Facebook и нажимает на ссылку, он должен найти это изображение на той странице, на которую перешел по ссылке.

В идеале пользователю также следует просмотреть один и тот же визуальный элемент в информационной презентации или посредством ретаргетинга сделать так, чтобы данный элемент был увиден, например, в рекламном объявлении.

Повторное использование эксклюзивного визуального оформления будет являться отличным способом для создания иллюзию того, что бренд присутствует повсюду. Это гарантирует, что аудитория запомнит вас, сохраняя при этом сильный и позитивный имидж бизнеса.