Найти тему
TechnologyWorld

Сегодня у многих пользователей приложение Google дает сбой. Вот исправление.

После обновления многие пользователи телефонов Android жалуются, что их приложение Google дает сбой.

Согласно отчетам, приложение Google просто вылетает при его открытии, и перезапуск и переустановка обычно не помогают. Это происходит на различных телефонах Android, включая устройства Samsung и Pixel.

Согласно 9to5Google , после последнего обновления приложение стало нестабильным. Однако трудно сказать, какая именно версия является проблемной, потому что последняя версия приложения Google не будет одинаковой на разных телефонах.

В Mashable не удалось воспроизвести сбой на трех разных телефонах Android от LG, Pixel и Huawei, но проблема кажется широко распространенной, учитывая, сколько людей сообщают о ней в Twitter.

Похоже, что на момент написания этой статьи официального исправления не было, но учетная запись компании Made By Google рекомендовала мягкую перезагрузку телефона в качестве потенциального решения.

Другие предложения включают установку последней бета-версии приложения или возврат к предыдущей версии . Однако, похоже, не существует универсального решения, которое могло бы помочь.

Проблема напоминает недавнюю проблему с Android System WebView , которая вызвала сбой Gmail и других приложений Google. Однако на этот раз похоже, что другие приложения Google не затронуты, поэтому проблема, скорее всего, будет устранена с помощью другого обновления приложения Google.

Что можно попробовать сделать

  1. Убедиться в правильности выставленного времени и даты. Перейти в раздел «Дата и время». Если стоит автоопределение, то деактивировать эту функцию. Дальше – ввести дату и время того часового пояса, в котором работает провайдер. После сохранения изменений – перезапустить телефон и проверить результат;
  2. Проверить настройку разрешений. Через иконку в виде шестеренки осуществить переход к диспетчеру приложений. Перейти к сервисам GP. Найти в новом окошке подраздел «Разрешения». Зайти в него и поставить галочки напротив абсолютно всех пунктов. Перезагрузить смартфон.

Иногда первопричиной может оказаться какое-то конкретное приложение. Узнать об этом можно, если сообщение появляется только при обращении к нему. В таком случае стоит откатить ПО до изначального состояния. Или вообще удалить, и выполнить инсталляцию заново