Найти тему
Мультиигроардер (Et/xyF)

4 факта, почему попаданчество в средневековье приведет к отрицательной концовке.

Оглавление

Передаю всем привет из глубин интернета.

Сейчас тема попаданчества довольно популярна, по крайней мере в жанре литературных произведений. Один попал в будущее, другой вообще улетел в другой фэнтезийный мир, а третий откатился назад во времени и со своими "знаниями" попал к дурилкам из прошлой эпохи.

А что бы, скорее всего, случилось с вами, неожиданно окажись вы в средневековье?

А вы на канал подпишитесь.
Там очень много интересного для тех, кто любит игры.
Это важно для меня. Очень мотивирует продолжать писать. Статьи, конечно же.

Включаем воображение

Представьте себе, что вы легли спать в свою теплую постель, а утром проснулись в чужом мире, примерно во времена европейского классического средневековья (допустим, 11-12-13 века). Или позже, тут уже сами решайте. Для нас это не так критично.

Упс, немного не так картинка. Но суть отражает.
Упс, немного не так картинка. Но суть отражает.

Итак, мы сразу отметаем все варианты с невозможностью подняться по социальной лестнице и прочие крестьянские неприятности того времени. Вы - гордый попаданец, попавший в альтернативную реальность. В более дружелюбное и теплое средневековье, если это можно так назвать.

Начинается самое интересное

1) Вы потерялись и умерли.

-3

Никто не станет вас встречать, а плотность населения в те времена была значительно ниже. Так что вам придется долго брести по полям да лесам в поисках хоть какой-то деревеньки. И по пути вас, скорее всего, скушают хищники, бывшие реальной проблемой тех времен.

2) ♃♄♅♆♇இ

-4

А как, собственно, общаться с местным населением. Языка-то мы не знаем. А даже если и знаем, например, английский, или попали в родную страну, то древний язык крайне сильно будет отличаться от родного-настоящего. Латынь знаете? А она очень помогла бы в европейских странах. Ну, хорошо, допустим, что вы попали в мир, в котором в древности язык был похож на ваш. Идем дальше.

3) Вы стали причиной смерти всего земного населения... Или хотя бы его половины.

-5

А все дело в болезнях. В древности и так с ними справляться не умели. А теперь представьте, что вы притащили туда, скажем, мутировавший от постоянных вакцин грипп или тот же ковид. Думаю, что организмы местных жителей будут очень благодарны вашему подарку.

Даже если вы абсолютно здоровы, не стоит забывать, что во многом ваше здоровье может быть достигнуто за счет огромного количества разнообразных прививок. У местных таких прививок нет. Хлоп, и вся деревня отлетела от дифтерии. А вы остались одни.

4) Бандиты и прочая нечисть

Конечно же, вы прекрасно понимаете, что в этом мире просто гулять безоружным не выйдет. И вот, вы находите город, а в нем оружейную лавку. Или, как вариант, прибились к случайной банде разбойников. Тут уже не роляет. Откуда у вас деньги на оружие - вопрос десятый. Предположим, что теоретической суммы хватит на покупку любого оружия, вне зависимости от его цены.

-6

У нас тут на выбор:

Мечи и другое длинноклинковое оружие.

Копья

Булавы и боевые молоты, топоры (по стилю боя очень похоже)

Луки

Арбалеты

Вкратце разберем все варианты

Одноручный меч (сабля, ятаган) и щит

-7

Скорее всего не вызовет у вас особых сложностей в освоении. Мечом нужно будет просто рубить и колоть, а с этим справится каждый. И все будет хорошо, пока вы не встретите защищенного латами (у нас же сказка) или хорошей кольчугой противника. Усилием одной руки вы, скорее всего, просто не сможете эти латы пробить.

Полутароручный (длинный) меч

-8

А вот это оружие уже вызовет у вас огромные проблемы, если у вас нет навыков работы подобным длинномером. Скорее всего вы легко сможете победить вооруженного более коротким клинком противника, если у того не будет щита. Однако в поединке с опытным фехтовальщиком ни отразить удар, ни нанести свой вы не сможете. Обыграть щит не сможете. Латы пробить, скорее всего, тоже не сможете, ведь для этого нужен хороший укол. Подобным лучше не баловаться.

Вообще, современный кинематограф, игры и некоторые произведения сильно разрекламировали длинноклинковое оружие как нечто идеально, как высшую ступень эволюции холодного оружия и бла-бла-бла.

И, одно дело, когда это меч магический, а законы мира позволяют такому оружию резать сталь, как фольгу. Другое дело, когда по голове нам бьет суровая реальность, гласящая, что даже простенькую кольчугу пробить мечом будет крайне проблематично.

Топор, боевой молот, булава и щит

-9

Вот это уже хороший вариант. Дробящее оружие, к коим при желании можно причислить даже топор (мы им все равно лупить будем бездумно), не требует особого умения, и при хорошем замахе таким можно легко если не убить, то оглушить хорошо защищенного противника.

Копье

-10

Также крайне удачный вариант. Т.к. мы не являемся мастерами клинка, коими, скорее всего, не будут являться и наши противники, длина оружия будет играть существенную роль. Сделать укол издалека - хороший вариант.

Арбалет

-11

Если таковой найдется - очень хорошо. Научиться эффективно заряжать арбалет - дело пары часов тренировок. С ближней дистанции стрельба с него тоже проблем не принесет.

Лук

Отпадают, т.к. владению луком обычно учат с детства и он вам, скорее всего, не поможет. Да и большинство лучников, по крайней мере в армиях, изначально не то, чтобы натаскиваются на точную стрельбу по одиночным целям.

Их задача - засыпать противника дождем из стрел, ранить и вывести из строя их и их лошадей, а не убить (иногда стрелы перед стрельбой втыкали в землю - и доставать удобно, и наконечным во всякой заразе искупался).

Итог

Лично для себя я вижу два хороших варианта

Копье, булава (топор) и щит.

Используем длину копья и стараемся не подпустить противника близко. В крайнем случае закрываемся щитом, бросаем копье, достаем булаву и начинаем неистово дубасить супостата по голове. Любой противник для нас уязвим, ибо получить половником по голове, когда на ней кастрюля - то еще удовольствие.

Арбалет, булава (топор) и щит.

Пытаемся утыкать противника болтами. Ну, как утыкать. Делаем один выстрел и смотрим на результат. Если противник повержен - хорошо. Если нет, бросаем игрушку и хватаемся за щит и булаву (топор).

Длинноклинковое оружие крайне дорого в обслуживании, довольно легко ломается. Единственная его полезность - города. В дуэлях вам могут помочь сабли, рапиры, мечи (в зависимости от варианта средневековья). Однако в дуэли ими нужно хорошо владеть, а этому - долго учится. Обычно дуэли были развлечением оторванной от военного дела и запертой в городах знати, которую, я напомню, учат владеть оружием с детства.

Довольно длинная статья получилась, очень надеюсь, что никого этим не замучал. Напоминаю про блогерскую чепуху и прощаюсь.

Благодарю всех за потраченное время.

И помните,

Все беды от этих ваших интернетов!