Найти в Дзене
Ювелирные истории

Золотые браслеты, шикарные серьги и нарисованные поля замминистра сельского хозяйства Елены Фастовой

Уроженка Брянской области, богатой на зеленые поля и прочие сельские просторы, Елена Фастова сделала прекрасную карьеру московской чиновницы. И вырвалась из простой деревни в саму златоглавую Москву, чтобы со временем занять кресло заместителя министра сельского хозяйства России. В кабинетах и на важных заседаниях мы видим Елену Владимировну в элегантных костюмах, дорогих блузках, с шикарными серьгами-подвесками и браслетами внушительных размеров. А вот в настоящей глубинке необъятной Родины, среди пшеничных колосьев, на худой конец, у обычного сельхозрынка в городе, нашу героиню что-то и не видно.

Конечно, чиновничьи апартаменты – дело благодарное: здесь и модные вещицы от «Шанель» придутся кстати. И надевать их можно с чистой совестью, не боясь запачкаться в коровьих лепешках (уж простите за подробности). И жемчугами сиять тоже очень даже можно, не стесняясь деревенских жителей. Которые всякие жакеты и ожерелья «Шанель» никогда в глаза не видывали. В отличие от Оксаны Лут, первой заместительницы министра, которая выезжает взглянуть на необъятные просторы России-матушки, поля Елены Фастовой пока что нарисованные. Вернее, интерактивные, созданные компьютерной графикой для антуража сельхозсовещаний. А вот серьги и прочие драгоценности важной чиновницы очень даже настоящие.

Хотя, куда Елене Владимировне до той же Матвиенко: по сравнению с величественной дамой коллекция украшений «леди сельхозугодий» очень и очень скромна. Но и в ее золотых закромах найдется парочка любопытных вещиц. Кстати, интересный факт: у нашей героини несколько профессий, которая она приобрела, уже будучи в столице. Фастова – инженер, связанный с металлургическим производством; инженер-экономист в сфере управления предприятиями. А еще она закончила Академию народного хозяйства при Правительстве РФ (и как успевают люди столько образований получить?)

Она трудилась бухгалтером и главным бухгалтером различных московских компаний, что не давали россиянам умереть от жажды. И торговали всевозможными соками и напитками. Фастова управляла финансами одного молочного комбината, в должности успешного директора. И вот, в 2000-х годах ее карьера устремилась ввысь. Экономист со стажем перешла на новую ниву, в Министерство сельского хозяйства, где тоже нужно было вести и возглавлять многочисленную бухгалтерию. А потом, от независимого консультанта по управлению важными агропроектами Фастова доросла до кресла замминистра. Где вполне себя комфортно ощущает и наряжается так, как сельчанам и не снилось.

-2

Так, брянская «москвичка» Елена Владимировна не расстается с крупным классическим колечком, больше напоминающим винтажное украшение. Природный рубин-кабошон выглядит богато и загадочно. А восточные очертания и орнамент на серебре или белом золоте выполнены под старину.

-3

Едва финансовый гуру от сельского хозяйства еще только появилась в коридорах власти, она сразу же поняла, что без натурального жемчуга стать настоящей чиновницей ну просто невозможно. В ее шкатулке тут же появились классические золотые серьги с округлыми белоснежными жемчужинами. А заодно и трендовые кольца из желтого золота. Одно из них, разомкнутое кольцо, создано ювелирами в виде изысканного гвоздя.

-4

Напомню, что у мировых брендов подобные украшения стоят совсем недешево. У того же «Картье» простое кольцо-гвоздь, без драгоценных камешков и прочих наворотов, можно приобрести за 207 тысяч рублей. А вот колечко в россыпи миниатюрных бриллиантов – за более соблазнительную (точнее, разорительную) сумму в 345 тысяч рублей. Повелительница дебетов и кредетов неравнодушна и к более приметным ювелирным изыскам, таким, как жесткий браслет из желтого золота с серебристым рисунком. Самый простой вариант такого браслета стоит от 50-ти тысяч рублей. Что же, для наших чиновниц и первых модниц вполне себе бюджетный вариант.

-5

Еще в начале тернистого сельхозпути Елена Владимировна присмотрела незаменимые бриллиантовые серьги-пусеты. А к ним – недорогое, но милое золотое колье, тонкую цепочку с романтичной подвеской. Вот она, ювелирная «любовь», что толкает женщин при должности покорять еще более высокие вершины драгоценных покупок. Заменяя одно украшение на другое, еще более шикарное.

-6

И ведь правда: в годы былой молодости были у Фастовой обычные, добротные серьги с белым жемчугом. А с ростом зарплаты и статуса на их место пришли трендовые серьги-подвески из благородного золота с двумя идеальными жемчужинами. Красивые, броские, аппетитных размеров. Они отлично гармонировали с белым цветом ее блузки, на котором расцвели огромные маки. Вот и блузочка пришлась как раз по теме, навевая воспоминания о летних лугах и сочных травах. Вид которых в далекой Москве Елена Владимировна уже порядком подзабыла. А после детства на Брянщине, в обычной деревне, вспоминать живописные просторы и тяжкий крестьянский труд как-то не хочется.

-7

Вместо листьев и колосьев, воплощенных в ювелирном искусстве, нашей героине оказались милее серьги-рыбки, длинные и причудливые. Ловись рыбка, большая и маленькая, ловись должность и зарплата совсем не скромная! Чтобы на чудесные бриллианты с сапфирами, наверняка, хватило. А колечко с рубином можно будет заменить - на более дорогое.