Найти в Дзене
Шереметьев.Biz

Коллтрекинг, понятие и зачем он нужен?

Коллтрекинг — определение источника входящего звонка. При помощи коллтрекинга легко подсчитать количество звонков из разных источников рекламной кампании в разрезе ключевых слова. Сервисы, работающие в коллтрекинге совершенствуются, используя алгоритм подмены номера. При ведении большой рекламной кампании представители бизнеса начинают интересоваться возможностями коллтрекинга. Также вы можете прочитать про настройку коллтрекинга на нашем сайте: https://ra-direct.ru/internet-marketing/nastroika-kolltrekinga/ Используя возможность, которую предоставляет колл трекинг, опытный маркетолог может определить - откуда больше всего поступает звонков, входящих на каналы связи компании, а также произвести тщательный анализ каждого из каналов. Есть возможность произвести детализацию звонка внутри самого канала. К примеру, для того, чтобы осуществить платный поиск, проследить за рекламными средствами компании в виде контекстных сообщений, ключевых слов и объявлений. В целях организации поисковых о
Оглавление

Коллтрекинг — определение источника входящего звонка. При помощи коллтрекинга легко подсчитать количество звонков из разных источников рекламной кампании в разрезе ключевых слова. Сервисы, работающие в коллтрекинге совершенствуются, используя алгоритм подмены номера. При ведении большой рекламной кампании представители бизнеса начинают интересоваться возможностями коллтрекинга.

Принцип работы Коллтрекинга
Принцип работы Коллтрекинга

Также вы можете прочитать про настройку коллтрекинга на нашем сайте:

https://ra-direct.ru/internet-marketing/nastroika-kolltrekinga/

Используя возможность, которую предоставляет колл трекинг, опытный маркетолог может определить - откуда больше всего поступает звонков, входящих на каналы связи компании, а также произвести тщательный анализ каждого из каналов. Есть возможность произвести детализацию звонка внутри самого канала. К примеру, для того, чтобы осуществить платный поиск, проследить за рекламными средствами компании в виде контекстных сообщений, ключевых слов и объявлений. В целях организации поисковых операций можно выбрать систему поиска, отыскать страницы, которые являются целевыми и средства, используемые для дозвона.

Информация, добытая тогда, когда используется функционал коллтрекинга, способствует повышению действенности в то время, когда проводится маркетинговое исследование. Используя средства анализа, можно отказа от направлений в рекламной деятельности, являющихся неэффективными, а также от некоторого инструментария, направляя инвестиционные вложения в наиболее рентабельные направления или являющимися наиболее перспективными.

Это будет способствовать тому, что звонки потребителей товаров или услуг, касающиеся наиболее эффективных направлений вложений, возрастают, снижая стоимость звонка.

Различают следующие направления, когда производится мониторинг звонков:

  • Динамический;
  • Статический.

Что касается динамического коллтрекинга, функционалом программы посетителям присваиваются уникальные номера для связи, фиксирующие канал, откуда пришел клиент. Формируются слова, выступающие ключевыми, целевая страница и пользовательские данные. При таком подходе к коллтрекингу детально анализируются: отдача от канала и инструментарий по нахождению трафика.

При статическом коллтрекинге

-2

Рекламодателем указываются различные телефонные номера, которые соответствуют различным каналам.
К примеру, в газетном объявлении имеется один номер, в рекламном ролике по ТВ - другой, а третий был найден в сети интернет. При помощи программы, либо вручную рекламодатель производит учет звонков по каждому номеру, при этом анализируется информация, которая позволяет оценить эффект от канала.

Динамический коллтрекинг

-3

Динамизм этого направления коллтрекинга дает возможность более качественно производить анализ действенности канала, а не только фиксировать количество входящих звонков.
По геолокации и охвату - сервис настраивается на работу там, где получает бизнес свое обслуживание.
Важной составляющей работы является возможность записать и осуществить прослушку разговора.
Аудиозапись поможет в оценке качестввенных показателей найденных лидов, выявления закономерностей и определения потребностей пользователей.
По записи разговора менеджера с клиентом возможно оценить квалификацию менеджера.

Возможность интегрирования с другим сервисом

Коллтрекинг возможно использовать параллельно с аналитическими программными средствами - Analytics и «Метрика».
Это позволяет расширить направления действий маркетолога в вопросах интегрирования программного средства с функционалом подателя рекламы в «Яндекс-Директе», AdWordz и контент-агрегаторах.
Взаимосвязь CRM и колл трекинга выступает большим преимуществом.

Функционал, позволяющий тегировать звонки предоставляет возможность присвоения тегов, в зависимости от результативности действий или итогов разговора с пользователями. При помощи функции подмены системой номера пользователю показывается входящий номер, код которого, соответствует его региону.

Мини-обзор, позволяющий сравнить имеющиеся сервисы коллтрекинга

  • Целевые звонки «Яндекса» - Предназначен, чтобы отследить направления звонков «Yandex», интегрирован с «Metrica». Затраты на один номер – триста тридцать руб/мес.
  • Гугл Адвордс - Преимуществом выступает возможность работать без оплаты.
  • CoMagic - Имеет тарификацию, предназначенную для работы с корпоративными (крупными) клиентами, а также - параллельно для других видов компаний.
  • CallTouch - Затраты – минимум пять тысяч четыреста руб./мес. для Москвы.
  • Calllibri - Представляет собой динамический колл трекинг с затратами около трех с половиной тысяч руб/мес.
  • Roistat - Стоимость – минимум пять тысяч триста руб/мес. Оплата на год вперед даст пятнадцать процентов скидки.
  • Calltracking.ru - Доступность, как динамического, так и статического коллтрекинга.
  • Alloka - Представляется инструментом универсализма с минимальной стоимостью в одну тысячу девятьсот девяноста руб/мес.
  • Ringostat - Сервис от украинских коллег. Характеризуется широтой геотаргетинга. Его могут использовать международные и транснациональные компании.
  • PrimeGate - Позволит сэкономить на расходах при минимальной оплате в одну тысячу двести девяноста шесть руб/мес.
  • Mango Office - Если ресурс посещают свыше трехсот человек в сутки – подключить такой коллтрекинг обойдется всего в девятьсот руб/мес.
  • QUON - Представляется аналитической системой и средством управления рекламными кампаниями. Затраты – от полутора тысяч в месяц.

Есть вопрос или хотите заказать сайт?

Звоните по номеру: 8 (903)223-61-62

Или пишите в WhatsApp: https://api.whatsapp.com/send?phone=79032236162

Подробности на сайте: https://ra-direct.ru/

Также читайте: