Найти в Дзене
Шереметьев.Biz

Особенности запуска бизнеса на маркетплейсах

Электронные гипермаркеты дают возможность за несколько дней открыть интернет-магазин и найти потенциальных покупателей. Прочитать подробнее о маркетплейсах вы можете на нашем сайте: https://ra-direct.ru/marketplace/. При этом не придется создавать сайт, тратить средства на его продвижение в поисковых системах, обеспечивать техническую поддержку. Преимущества, которые дает бизнес на маркетплейсах: На вывод частного интернет-магазина в первые строчки браузера понадобятся месяцы или годы. При этом сайту приходится конкурировать с маркетплейсами, которые прочно обосновались на первых позициях поисковой выдачи. Гораздо проще стать продавцом в электронном гипермаркете, чем тратить силы, время и средства на борьбу с торговыми площадками. Запуск бизнеса на маркетплейсах: что учесть? При открытии магазина необходимо ориентироваться на условия площадок и особенности торговли на электронных гипермаркетах. Что учесть, открывая бизнес на маркетплейсах с нуля? Условия обслуживания и требования к пр
Оглавление

Электронные гипермаркеты дают возможность за несколько дней открыть интернет-магазин и найти потенциальных покупателей. Прочитать подробнее о маркетплейсах вы можете на нашем сайте: https://ra-direct.ru/marketplace/. При этом не придется создавать сайт, тратить средства на его продвижение в поисковых системах, обеспечивать техническую поддержку.

Преимущества, которые дает бизнес на маркетплейсах:

  1. Готовый функционал на площадке для торговли: карточки товаров, встроенные системы оплаты и подсчета рейтингов, модули сбора заявок покупателей, отзывов, коммуникации, подробная аналитика продаж.
  2. Возможность быстрого запуска проекта на авторитетном ресурсе, которому доверяют потенциальные клиенты.
  3. Отлаженные решения в области хранения товара и доставки. Преимущество особенно выгодно для новичков в торговле, не имеющих знаний, опыта организации и управления логистикой.
  4. Экономия на продвижении сайта. Развитием площадки занимается администрация маркетплейсов.

На вывод частного интернет-магазина в первые строчки браузера понадобятся месяцы или годы. При этом сайту приходится конкурировать с маркетплейсами, которые прочно обосновались на первых позициях поисковой выдачи. Гораздо проще стать продавцом в электронном гипермаркете, чем тратить силы, время и средства на борьбу с торговыми площадками.

Запуск бизнеса на маркетплейсах: что учесть?

-2

При открытии магазина необходимо ориентироваться на условия площадок и особенности торговли на электронных гипермаркетах. Что учесть, открывая бизнес на маркетплейсах с нуля?

Условия обслуживания и требования к продавцам

На отечественном рынке e-commerce работают несколько ведущих маркетплейсов: Ozon, Lamoda, Wildberries, «Беру», «СДЭК. Маркет», Goods, Leroy Merlin. Они отличаются по размеру комиссий, наличию или отсутствию запрета на продажу по другим каналам, требованиям к организационно-правовой форме продавца. Например, Leroy Merlin сотрудничает только с юрлицами, Ozon – также с индивидуальными предпринимателями, а Wildberries пускает на площадку и самозанятых граждан.

Спрос на товар

-3

Продажа на маркетплейсах бизнес продуктов будет менее рискованной, если исследовать спрос на товар. Есть ли он? Растет или падает? В каком количестве, какой товар лучше продается по виду, размеру, цвету, материалу.

Спрос на продукцию можно отследить по результатам продаж лидеров площадки. Получить информацию о конкурентах можно через каталог маркетплейса и специальные сервисы аналитики.

Что можно узнать о спросе на товар, используя торговую площадку и программы:

  • объем продаж;
  • остатки продукции у конкурентов;
  • выручка за месяц;
  • розничная цена;
  • тренды по категориям товаров;
  • отзывы покупателей.

Исследование даст понимание, на что можно рассчитывать, выходя на рынок со своей продукцией. Результаты знакомства с ситуацией на рынке позволят составить план по отработке конкурентных преимуществ. Это могут быть более качественные фотографии и описание, чем у лидеров, более низкая стоимость, более прочная упаковка.

Ценообразование на маркетплейсах

-4

При расчете розничной стоимости необходимо учитывать доходы и расходы продавца, чтобы не торговать в минус:

  • комиссия площадки;
  • плата за хранение товара, доставку, возврат;
  • расходы на упаковку, маркировку;
  • затраты на скидки;
  • валовая прибыль, с которой придется заплатить налоги;
  • чистый доход.

Если поблизости нет складов торговой площадки, придется учесть в расходы самостоятельную доставку товара в сортировочный центр организации.

Надеемся, информация помогла вам составить общее представление о том, как запустить бизнес на маркетплейсах. Подпишитесь на наш канал, чтобы вовремя получать новости об особенностях ведения коммерческой деятельности на электронном рынке.

Есть вопрос или хотите заказать сайт?

Звоните по номеру: 8 (903)223-61-62

Или пишите в WhatsApp: https://api.whatsapp.com/send?phone=79032236162

Подробности на сайте: https://ra-direct.ru/

Также читайте: